ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Лес Верним
Лес Верним
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Квесты К лесу Верним, Опасный союз, Дар Червя, Сквозь саван, В Нималтен

Лес Верним (ориг. Vernim Woods) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Лес Верним — роща, расположенная в северной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться от Нималтен на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее рощи.

Лес Верним находится в северной части Рифта, чуть южнее дороги между Камнем Шора и Нималтеном. Он окружает древненордский курган, расположенный в котловине в центральной части рощи. На холмах вокруг кургана установлены ритуальные менгиры, ставшие частью лагеря предельцев из клана Костерезов, превративших лес в свою базу под руководством шамана по имени Страл Чёрная Глотка. Тёмная магия ричменов осквернила лес, заполонив его гигантскими живыми лозами. На площадках с менгирами были расставлены палатки, а вход в курган закрыт с помощью магического тотема, генерирующего особую ауру, убивающую всё живое, что подойдёт слишком близко. Однако, помимо предельцев в лесу Верним появились агенты культа Червя — секты некромантов, связанной с Молаг Балом. Страл заключил с ними сделку, намереваясь превратить своих воинов в чудовищную нежить. По всей роще можно увидеть деревянные клетки с воинами Костерезов внутри, а в особых местах в северо-западной, северной, восточной и юго-восточной частях леса находятся преобразованные магией сильнейшие воины.

Бездушный, прибывший в это место после ликвидации угрозы со стороны ричменов в зале Бурый камень, будет привлечён к операции Пакта в лесу Верним. Для начала лейтенант Белрон попросит протагониста раздобыть информацию о планах противника. Для достижения этого есть два пути: во-первых, можно с помощью особой сферы собрать воспоминания сектантов, а во-вторых, можно будет использовать особый магический кинжал, чтобы вырезать сердце одного из культистов, чтобы оживить уже убитую некромантку. Выбор способа остаётся за Бездушным. Если использовать сердце и оживить культистку, то она расскажет, что лидер ричменов и сектанты заключили союз, и что Страл Чёрная Глотка собирается получить невиданную силу в руинах под рощей, заручившись поддержкой Молаг Бала.

В дальнейшем протагонист окажет помощь лейтенанту в изучении ричменской магии. Он попросит найти и убить Саликса Шипованный Язык, чьё имя повторяли неупокоенные души. Как выяснится, это один из воинов-предельцев, над которым проводятся тёмные ритуалы, обращающие живых в нежить. Заполучив его сердце, лейтенант Белрон попросит протагониста раздобыть ещё три таких. Их можно получить, убив особых воинов, найти которых можно в северо-западной, южной и восточных частях леса, на небольших полянах. На северо-западной поляне находится Оданах Могилорождённый, на южной — Крайг Могилорождённый, а на восточной — Уркайл Могилорождённая.

После получения сердец лейтенант создаст зелье, с помощью которого протагонист сможет проникнуть в курган, вход в который защищает особый тотем, генерирующий магическую ауру, убивающую всех живых при приближении к ней. Приняв облик скелета под воздействием зелья, протагонист уничтожит тотем и откроет путь в подземелья. Подземелье небольшое: оно состоит из двух залов. В первом находятся обращённые в нежить воины. Вместе с группой солдат Пакта протагонист сразится с толпой ричменов-нежити и откроет в путь в зал, где находится Страл Чёрная Глотка. В ходе битвы с ним большая часть группы погибнет, а Страл обратится в прах. Возвратившись в лагерь сил Пакта, Бездушный найдёт там уцелевшую Орлу, которая пообещает позаботиться о том, чтобы жертва Даджахил и Белрона не была напрасной. Центурион Гьякил посоветует предупредить об угрозе со стороны культа Червя поселения западнее леса Верним, начав с Нималтена.

Персонажи Править

Обитатели
Бермунд ON-icon-Квест (не начатый) Давур Фендин Даджахил ON-icon-Квест (не начатый)
Капрал Лодвар Крайг Могилорождённый Лейтенант Белрон ON-icon-Квест (не начатый)
Лейфскьир Лучник Оданах Могилорождённый Орла
Саликс Шипованный Язык Страл Чёрная Глотка Уркайл Могилорождённая
Фьюрдора Центурион Гьякил ON-icon-Квест (не начатый)

Планы Править

Своды Верним
Пещера леса Верним (план)

Квесты Править

Эбонхартский пакт Править

  • «К лесу Верним» — помочь силам Пакта в лесу Верним.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Опасный союз» — поспособствовать срыву заключения союза между ричменами и орденом Чёрного Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Дар Червя» — помочь Белрону исследовать культ Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Сквозь саван» — ликвидировать угрозу ричменов и ордена Червя в лесу Верним.
  • «В Нималтен» — предупредить Нималтен об приближающейся угрозе.

Галерея Править