ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-Лодочник Летний ветер
Здание в Дозоре Дэйвона 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Дозор Дэйвона
Персонажи Айдрейга

Летний ветер (ориг. Summerwind) — корабль в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Корабли (Online)».

Описание Править

Летний ветер — корабль, пришвартованный у пирса в порту города Дозор Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. На этом корабле можно осуществить путешествие в Даггерфолл.

Это один из двух кораблей, бросивших свой якорь в порту Дозора Дэйвона. Судно пришвартовано у восточного пирса. Построено оно в традиционном данмерском стиле и является довольно просторным. Его команда занята в основном разгрузкой груза, перенося ящики и бочки со средней палубы на берег. В носовой части корабля расположена небольшая каюта, где находятся ящики и две двухъярусные кровати. В кормовой части судна находятся каюты капитана: верхняя, где есть большая односпальная кровать с навесом, несколько письменных столов, шкафы с одеждой и книгами; и нижняя, где стоит двуспальная кровать, шкаф и комод с одеждой.

Средняя палуба разделена на три помещения: в кормовой части находится большой склад ящиков и бочек. Здесь находится нордка по имени Айдрейга. В центральной части судна находится большое помещение, в стенах которого есть квадратные окошки для орудий, которых на самом судне нет. Комната заставлена ящиками и бочками. И, наконец, в носовой части палубы расположена спальня команды.

Галерея Править