ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Летняя стоянка Фалинести
Летнее местоположение Фалинести
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Таруин Меланхолик, Джарах, Баротлас, Фарандаре
Существа Тулу, дремора, огрим
Квесты Летняя стоянка

Летняя стоянка Фалинести (ориг. Falinesti Summer Site) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Летняя стоянка Фалинести — роща, расположенная в западной части региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Дра'Була на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее рощи.

Это место — стоянка Шагающего города, куда Фалинести приходил в летний период из Гриншейда. Представляет собой большой котлован, в западной и восточной частях которого находятся пещеры. В центре — ритуальный менгир, образующий арку. Точно такие же камни, только одиночные, разбросаны по днищу впадины. Единственный спуск сюда ведёт с южной стороны. В начале извилистой тропы разбили свой небольшой лагерь верующие Фалинести, во главе с босмеркой Таруин Меланхолик.

В годы Войны Альянсов, роща была захвачена группами даэдра, пришедших из Обливиона через порталы, открытые в разных частях котлована. Захватчики пленили исследовательницу Фалинести, Фарандаре, которую удерживают в западной пещере. Она попросит героя закрыть порталы, тем самым оказав помощь в проведении ритуала изгнания даэдра. Когда дело будет сделано, в северной пещере останется один портал, из которого в Тамриэль выйдет даэдрот по имени Тулу, смерть которого будет означать конец вторжению.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Летняя стоянка» — остановить вторжение даэдра на территории летнего местонахождения Шагающего города.

Галерея Править