ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации

Лизетта
Ref ID: 000198A2 Base ID: 00013297
Лизетта
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 73
Мана 63
Запас сил 59
Раса Бретон
Фракция Солитьюд, барды
Услуги Бард
Локация Солитьюд, Смеющаяся крыса
Квест Припугнуть соперника
Лизетта (ориг. Lisette) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Лизетта в полный рост
Лизеттабретонка, выпускница Коллегии бардов, которая живёт и работает в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде.

При первом посещении главным героем Солитьюда она будет присутствовать на казни Роггвира. При попытке Довакина заговорить с ней она попросит его не мешать, так как ей нужно сосредоточиться и постараться запомнить всё до каждой мелочи. Однако после исполнения приговора девушка станет более разговорчивой, прокомментировав смерть норда так: «Это точно попадёт в мою главу Эдды».

В дальнейшем Лизетту можно будет найти в «Смеющейся крысе». Там она будет предоставлять свои услуги в качестве барда.

Инвентарь Править

Лизетта носит ламеллярную броню и ламеллярные сапоги, вооружена стальным кинжалом. Также в её инвентаре можно найти небольшую сумму золота и запасную одежду с поясом.

Квесты Править

  • «Припугнуть соперника» — если Лизетта заметить драку протагониста с кем-нибудь из жителей Солитьюда, то спустя какое-то время может прийти гонец с письмом, в котором она попросит разобраться со своей соперницей.

Примечания Править

  • Соперницей Лизетты является Ильди из Коллегии бардов.
  • Лизетта очень красиво исполняет песню «Сказ о Языках». Эта песня в её исполнении популярна настолько, что стала доступна на многих сайтах в формате mp3.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лизетта»