CW-L.pngCW-R.png
Ликвидация последствий
ID: MG05
Ликвидация последствий.png
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Винтерхолд
Награда Амулет Савоса Арена
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Открытие невидимого
Следующий квест Посох Магнуса

Ликвидация последствий (ориг. Containment) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L.png Описание CW-R.png[править | править код]

Анкано умудряется устроить взрыв. Очнувшись, Довакин обнаружит, что Око Магнуса окружено непроницаемым защитным полем, а рядом лежит раненная Мирабелла Эрвин. Она скажет, что теперь Анкано вне досягаемости и нужно найти Савоса Арена.

Ища архимага, герой выйдет во двор Коллегии, где обнаружит тело Савоса в окружении других магов. Обеспокоенный произошедшим, Толфдир отправляет героя удостовериться в безопасности города. По дороге ему встречаются Фаральда и Арнел Гейн, которые также направляются в Винтерхолд.

Манипуляции Анкано над Оком вызвали магические аномалии, которые проявились в городе и представляют опасность для людей. Необходимо их уничтожить. Аномалии очень подвижны и по ним крайне сложно попасть, а внутри каждой из них находится случайный заполненный камень душ. Фаральда и Арнел будут активно помогать герою в уничтожении этих опасных существ.

После их ликвидации следует вернуться к Мирабелле в Зал стихий. Разговор с ней завершает квест и начинает следующий.

CW-L.png Примечания CW-R.png[править | править код]

  • Во время этого квеста все остальные второстепенные квесты Коллегии будут недоступны для сдачи или взятия до завершения квеста «Око Магнуса».
  • Если квест «Проект Арнела» полностью завершен и Арнел Гейн исчез, то он не будет участвовать в защите Винтерхолда.

CW-L.png Баги CW-R.png[править | править код]

  • Маги во дворе не реагируют на тело архимага. Невозможно завершить часть квеста «Найти архимага».
    • Решение: подтащить тело ближе к группе магов, квест продолжится. Также можно опробовать команды disable и enable на выделенном в консоли теле архимага.
  • Тело архимага вообще отсутствует. На прохождение квеста данный момент не влияет.
  • В Винтерхолде появилось только девять аномалий, десятую найти не удаётся. К примеру, она может попасть внутрь моста и застрять в нём.
    • Решение: иногда помогает «перезаход» в Винтерхолд с помощью FastTravel. В случае неудачи можно набрать в консоли команду setstage MG05 50 для автоматического завершения этой стадии квеста.

CW-L.png Стадии квеста CW-R.png[править | править код]

setstage MG05 stage

Ликвидация последствий (ID: MG05)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Оценить повреждения Большого зала.
20 Анкано что-то сотворил с Оком Магнуса, и теперь сфера выделяет огромный поток энергии, ставя под угрозу всё вокруг. Нужно найти архимага и обеспечить его безопасность.
(Цель 20): Найти архимага.
30 Анкано что-то сотворил с Оком Магнуса, и теперь сфера выделяет огромный поток энергии, которая разрушила часть Коллегии и убила архимага. Город Винтерхолд также может быть под угрозой, это необходимо предотвратить.
(Цель 30): Защитить Винтерхолд.
40 (Цель 40): Победить существ, заполонивших Винтерхолд.
50 Винтерхолд теперь в безопасности, странные существа больше ему не угрожают. Нужно сообщить обо всем происходящем Мирабелле.
(Цель 50): Явиться к Мирабелле Эрвин.
200 Винтерхолд пока в порядке, но до Ока Магнуса невозможно добраться, и Коллегия по-прежнему в опасности.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 25.
Примечания

CW-L.png Галерея CW-R.png[править | править код]

CW-L.png Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R.png
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователя
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйНаполнение камней душПропавшие ученики