ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Лилландрил
Лилландрил
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи См. статью
Существа Кошка
Квесты Стражи башни, Убийство в Лилландриле, Его последний подарок, Искусство требует жертв

Лилландрил (ориг. Lillandril) — поселение в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Лилландрил — поселение, расположенное в северо-западной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до него — двигаться из Алинора на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится в южной части поселения.

Лилландрил — это крупное портовое поселение, расположенное на скалистом полуострове на северо-западном побережье Саммерсета. На соседнем с городом островке находится закрытая от посторонних Коллегия сапиархов, доступ куда осуществляется через магический портал. История Лилландрила уходит корнями вглубь веков, а самым известным событием стало обнаружение особого зачарованного флакона в 1Э 470 году, известного позднее как Флакон Лилландрила. Его изображение, в частности, помещено на знамя города. Во 2Э 583 году в поселении произошло страшное убийство: член местного отделения Гильдии магов, чьи отношения с сапиархами весьма натянуты, принёс к вратам Лилландрила окровавленное тело сапиарха Халадана. Бретонец признал свою вину и был помещён под арест, несмотря на попытки его товарищей отстоять невиновность, а вместе с ней и свободу мага.

Одной из тех, кто пытается доказать невиновность товарища, является Вивьен Мюрик, найти которую можно на площади у здания Гильдии бойцов. Она укажет, что подсудимый безоговорочно признал свою вину, хотя по её мнению он не способен на это, учитывая дружественные и почти любовные отношения между ним и убитым. Вивьен попросит героя разобраться в случившемся. Сам Эмиль находится в камере в отделении Гильдии бойцов. Разговор с ним ничего не даст, так как тот подтвердит свои слова и потребует не вмешиваться. Глава местного отделения Гильдии магов, Калавенде, которая встретит Бездушного после беседы с заключённым, хоть и возмутится фактом разговора протагониста с бретонцем, решит, что это её шанс докопаться до правды. Альтмерка предложит проверить факт встречи Эмиля с подозрительным торговцем по имени Галидор. Также она предложит поговорить со свидетелем — арестовавшим Эмиля стражником. Проверив учётную книгу этого торгаша, связанного с местными контрабандистами и ворами, герой выяснит, что Эмиль приобрёл бочонок овечьей крови и несколько алхимических шприцов. Новое направление поиска — стражник Милеронд, с которым самой Калвенде запрещено говорить, а вот Бездушному — нет. После инцидента стражник был переведён в доки города.

Милеронд расскажет детали произошедшего и подметит, что тело Халадана выглядело так, словно его сбросили с обрыва. Стражник посоветует осмотреть расположенную на побережье пещеру Солёный Бриз, у входа в которую разбросаны чародейские вещи. В ней герой действительно найдёт всё, что нужно знать. Оказывается, Халадан и Эмиль пытались спасти свою подругу, поражённую таинственным заболеванием, влияющим на кровь. Подхватив её на острове, Норасея и её подруга стали превращаться в монстров: их кожа обращалась в камень, а рассудок постепенно повреждался. Попытки мастеров восстановления, коими были Халадан и Эмиль, оказались бесплодны. В итоге они решили заразить Норасею, потерявшую к тому моменту зрение, вампиризмом, для чего и понадобилась кровь. Заболевание отступило, но когда маги взялись за лечение её подруги стало слишком поздно. Именно она убила Халадана, впав в ярость. Эмиль взял всю вину на себя, понимая, что правда о произошедшем приведёт к тому, что сапиархи сотрут всю память о своём друге и вычеркнут его со страниц истории. Перед Бездушным появится дилемма: восстановить справедливость или поддержать Эмиля. В первом случае его отпустят, а во втором — отправят в тюрьму на родине.

Места Править

Лилландрил
Здание в Лилландриле 1
Здание в Лилландриле 2
ON-mapicon-Гильдейский киоск Барра'ти ON-mapicon-Таверна Отрезвляющее пойло
Гильдейский киоск Таверна
Здание в Лилландриле 3
Здание в Лилландриле 4
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Лилландриле 5
Здание в Лилландриле 6
ON-mapicon-Здание Особняк кинледи ON-mapicon-Здание Дом Алсидилве
Жилой дом Жилой дом

Планы Править

Лилландрил
Лилландрил (план)

Персонажи Править

Обитатели
Барра'ти
Амбалор ON-icon-Гильдейский торговец Новаджан ON-icon-Гильдейский торговец Ринедель ON-icon-Гильдейский торговец
Файена Финедион Эндаранда
Отрезвляющее пойло
Азбиснор Айши Ахат-Килайя
Джегрич Госпожа Илгарда Зулохот
Кастиарна Леди Сара ON-icon-Торговец Ллирос Бандас
Логоф Рулнинмир Талулма
Урена Холитель ON-icon-Снабженец Шагугбека
Эранос
Гильдия магов
Айлас-Бету ON-icon-Маг Амбарель Атин Менас ON-icon-Мистик
Квериэлин Кунодир Набиха
Налинрил ON-icon-Стюард Тауриминд Фандил
Эстертариан
Гильдия бойцов
Вивьен Мюрик [1] Калавенди [1] Келурм
Лоралдель ON-icon-Торговец оружием Небавар ON-icon-Стюард Сапиарх Соратурил [1]
Стражница Нолинари Телонре Эмиль Онсен [1]
Особняк кинледи
Гвиленарн Жослин Бьерль Инганирней
Нелундаин Пенардил Таланиус
Таум Ухирату
Дом Алсидилве
Алсидилве Мерцающие-Чешуйки Туйнилерион
Доки Лилландрила
Ванкано Вотинг Инала
Кводель Милеронд Мингенир
Морелрубель Риндельма Талбаза
Таретинар Тиндория
На улицах
Агилрин Алия Арнарра
Аролиэль Валсирен [2] Вивьен Мюрик
Даринг Квара Мастер портала Астирил [2]
Минбазал Нанорманар Нентирона
Руллунар Салеорн Санадарин
Сапиарх Вандерил Сапиарх Канали Сапиарх Соратурил
Сирода Телинейян Тесенмолин
Файена Файримо Фаралан
Фаэнор Фелавен Финедион
Эмиль Онсен Эндилали Эрнандель
Юстициар Ролумдель
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 На определённом этапе выполнения квеста «Убийство в Лилландриле».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе выполнения квеста «Стражи башни».

Квесты Править

Сердце Саммерсета Править

  • «Стражи башни» — предупредить Коллегию сапиархов об угрозе Кристальной башне.

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править