ФЭНДОМ

AlchemyIcon Лиловый копринус
ID: INGRED_COPRINUS_01
Лиловый копринус
Вес: 0.5 Цена: 1ен Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Хождение по воде (Morrowind)
Хождение по воде
Уменьшить запас сил (Morrowind)
Уменьшить запас сил
Отравление (Morrowind)
Отравление
Нет
Источник: нет
Лиловый копринус (ориг. Violet Coprinus) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Лиловый копринус — это гриб с длинной тонкой ножкой и светло-зеленой шляпкой, обладающий магическими свойствами. Найти его можно в районе Горького Берега
— Анаренен

Копринус — это поганка с длинной ножкой, которая светится в темноте синим цветом
— Ажира

Описание Править

Повсеместно растущий в районе Горького берега гриб, также встречающийся во влажных пещерах и других регионов Вварденфелла. С каждого гриба с вероятностью в 90 % можно сорвать кусочек шляпки, пригодный для варки зелий.

Эффект «Хождение по воде», заявленный в списке первым, хорош для исследования топей Горького берега. Употребление гриба в пищу даст краткую возможность идти по поверхности воды, достаточную для пересечения проливов между островками. Если вы герой начнёт тонуть под водой, этот эффект мгновенно вытолкнет его на поверхность.

Эффект «Отравление» в оригинальном The Elder Scrolls III: Morrowind присущ только копринусу и другому распространённому на Горьком берегу грибу — светящейся сыроежке. Есть, правда, ингредиент яд, но он исключительно редок. В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal появляются ещё три ингредиента с подобным эффектом.

Кусочек лилового копринуса понадобится Ажире, ученице-алхимику из Гильдии магов Балморы, по квесту «Четыре вида грибов».

Местонахождение Править

Ассортимент торговцев Править

Перечисленные здесь торговцы предлагают на продажу запас шляпок лилового копринуса количеством в несколько штук, постоянно возобновляемый.

Торговец Месторасположение Количество
Анис Селот 10
Джольда 10
Циенн Синтив 5 *
Эрнанд Тьерри 5

Pin-icon Примечание
* Циенн Синтив хранит ингредиенты не в своём инвентаре, а в сундуке с замком уровня «60», что стоит в её магазине. Если незаметно вскрыть его, у героя будет неограниченный, хоть и незаконный, доступ к товару.

Места произрастания лилового копринуса Править

В игре можно найти свыше 1100 грибов лилового копринуса (1101 в оригинальном Morrowind и 18 в Tribunal). Большая их часть сосредоточена по следующим локациям.

Комбинации для составления зелий Править

Хождение по воде
Water Walking
Уменьшить запас сил
Drain Fatigue
Отравление
Poison

Примечания Править

  • Несмотря на внутриигровые реплики, растущий лиловый копринус не испускает свет, хоть и хорошо заметен в темноте.
  • Coprinus переводится с латыни как «навозник». Навозники, или Копринусы — это реально существующий род грибов. В отличие от сыроежки, гриб-навозник из Морровинда гораздо ближе по внешнему облику к своим прототипам.

Галерея Править