ФЭНДОМ

Gold Skyrim Линия Раздела
Линия Раздела
Карта
Линия Раздела. Карта
Планы

Линия Раздела. План Линия Раздела

Поселение Лейавин
Зоны Линия Раздела
Персонажи Тан-Зиус
Линия Раздела (ориг. The Dividing Line) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

LeyawiinTheDividingLine

Живого героя отделяет от мёртвого только острый меч. Купи лучшее, что можешь позволить себе у Тан-Зиуса
…ты ведь не хочешь оказаться на той стороне, где мертвецы, правда?

— Тан-Зиус

Описание Править

Линия Раздела — магазин оружия и доспехов в Лейавине. Он находится рядом с постоялым двором «Пять когтей» и магазином «Товары с гарантией». Здесь живёт и работает аргонианин Тан-Зиус, он имеет в кассе 800 золотых. Тан-Зиус покупает оружие, доспехи и некоторые ценные предметы, а продаёт в основном оружие, из вещей на продажу выделяется уникальный секач Дестарина, зачарованный на повреждение силы и выносливости.

Линия Раздела Править

В здании два этажа, хозяин торгует на первом, а на втором располагаются его личные покои, и доступ туда считается незаконным проникновением. На первом этаже чисто и светло, пол у входа застелен половиком, на одной из стен закреплены две головы оленей. Тан-Зиусу прилавком служит большой стол, на котором он разложил оружие. Слева стоит шкаф и ещё один столик, на них тоже лежит оружие. В правом ближнем углу на столе можно заметить наковальню, кирку и объявление. Рядом стоит несколько ящиков и бочек с припасами. Слева имеется небольшой закуток, в нём стоят два стола и шкаф. Один стол пуст, на втором лежат три буханки хлеба, на полках шкафа стоит пузырёк с ядом и тоже лежит немного еды: два кочана салата-латука, окорок и две головки чеснока. За дверью, ведущей в личные покои слева стоят два шкафа с книгами и есть небольшой письменный стол, к нему пододвинут стул. Справа находятся лестницы, ведущие на второй этаж. Около лестниц на полу имеется пара ящиков.

Наверху помещение поделено на три части: прихожую, столовую и спальню. Полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. В прихожей есть две лавки и столик. В столовой в центре стоит стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена посуда и лежит еда: буханка хлеба, головка сыра, кекс, пирог пастуха, яблоко и порция семян льна. В левом углу на столе лежит луковица, порция нектара наперстянки и мешочек муки. Рядом стоят бочки с припасами. В правом углу имеется буфет и шкаф, на нём лежит порция солей пустоты. Поблизости у стены стоит лавка. В ближнем левом углу есть табурет, комод с одеждой и сундук. В спальне поставлено две кровати, одна застелена простым светлым покрывалом, а вторая — зелёным. У изножья первой кровати имеется сундук. Между кроватей имеется шкаф, на его полках разложена одежда. Справа от второй кровати есть комод, на нём поставлен сундук. Ещё два комода стоят напротив кроватей.

Галерея Править

  • Вид сверху
  • Вывеска
  • Тан-Зиус
  • Наковальня на столе
  • Каморка
  • Небольшая библиотека
  • Лестницы на второй этаж
  • Прихожая
  • В столовой
  • Комод и сундук
  • Спальня
  • Под картинами