ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Подземелье Липсанд Тарн
Липсанд Тарн
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи Гастон Эшхем, Марбита
Существа Вампир, кровавый изверг, костяной колосс
Квесты Мерзость

Липсанд Тарн (ориг. Lipsand Tarn) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Логова».

С языка айлейдов название руин переводится как „Залы горшечного камня“, но в окрестностях Коррола это место зовут не иначе как „Приют эльфов“ и стараются держаться от него подальше
— Загрузочный экран

Описание Править

Липсанд Тарн — логово, расположенное в северо-западной части региона Сиродил, что в одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от форта Болотного Тумана. Оптимальным вариантом быстрого достижения пункта назначения будет использование транзитной сети, но этот вариант может быть использован только, если близлежащие крепости будут подконтрольны альянсу, за который выступает протагонист. Сеть дорожных святилищ в Сиродиле не может выполнять ту функцию, какую она выполняет в остальных регионах, так как в этом регионе всего шесть святилищ, расположенных на территории пограничных крепостей.

Айлейдские руины Липсанд Тарн находятся у подножия Коловианского нагорья, обрамляющего Сиродил с запада. Они находятся чуть в стороне от пустынного горного тракта и считаются местом настолько зловещим, что жители Коррола стараются обходить их стороной. В годы Войны Альянсов в подземных залах Липсанд Тарна обосновались вампиры из группировки «Рождённые кровью» и возглавляемые бретоном по имени Гастон Эшхем. Вместе с кровавыми извергами часть вампиров охраняет лагерь у входа в руины, в то время как остальные укрылись от солнечного света в его залах. Вторая группа Рождённых кровью обитает в пещере Андерпалл.

От входа вниз идёт лестница, приводящая героя в длинный и высокий коридор, охраняемый вампирами и кровавыми извергами. Затем проход поворачивает на север и соединяется с большим двухъярусным залом: западная и южная его части, наиболее высокие, заняты вампирами и их слугами. Вниз можно спуститься по охраняемой лестнице, которая делит нижнюю часть помещения примерно пополам. На алтарях здесь лежат тела Вариуса и Лодин — двух крестьян из окрестностей приората Вейнон, чьи тела необходимо сжечь по просьбе Мейла, покуда они не превратились в настоящих вампиров. Из южной части помещения на запад идёт туннель, ведущий в большое помещение, где в среде вампиров находится один из двух боссов подземелья — Марбита. Из северного помещения ведёт коридор, который затем раздваивается: в восточном тупике находится небесный осколок, а западнее лежит большое помещение, где находится Гастон Эшхем.

Планы Править

Липсанд Тарн
Липсанд Тарн (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Мерзость» — сжечь тела двух обитателей приората до того, как они превратятся в вампиров.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Липсанд Тарна 10 Исследовать и зачистить Липсанд Тарн

См. также Править

Галерея Править