ФЭНДОМ

Лирис Титанорождённая
Лирис Титанорожденная
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 2−50
Раса Норд
Фракция Пять Соратников
Квест Лишённый души в Хладной Гавани, Дочь великанов, В погоне за тенями, Залы Мучений, Долина Клинков, Тень Санкр Тора, Совет Пяти Соратников, Бог Интриг
Лирис Титанорождённая (ориг. Lyris Titanborn) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Лирис Титанорождённаянордка выдающегося роста родом из Скайрима. Своё прозвище «Титанорождённая» получила из-за того, что в её жилах течёт кровь великанов (по отцовской линии). Мать Лирис умерла при её рождении, а отец всегда был холоден с ней. Лирис всю жизнь считала, что он винит её в смерти матери. Ещё будучи подростком, она сбежала из дома и примкнула к наёмникам, позднее поступила в Имперский легион. Являлась личным телохранителем императора Варена Аквилариоса и вместе с ним входила в состав «Пяти Соратников», которые разыскивали Амулет Королей, чтобы убедить Акатоша принять Варена в качестве драконорождённого.

Когда в результате предательства Маннимарко в 2Э 579 произошёл Взрыв Душ, Лирис удалось бежать из Имперского города вместе с Сай Саханом, но позднее она была схвачена и отправлена в тюрьму в Хладной Гавани. Участвовала в восстании, в результате которого удалось освободить Бездушного. Чтобы Пророк также смог освободиться, заменила его собой в магической клетке. Спустя какое-то время Бездушному удаётся вернутся за ней и освободить, попутно сумев помочь преодолеть страхи, делавшие Титанорождённую слабой. Лирис остаётся жить в Прибежище, помогая Бездушному и Пророку бороться против Маннимарко и Молаг Бала.

Лирис всегда была одинокой. Отец мало общался с ней. Как выясняется в ходе квеста «Дочь великанов», он винил себя в смерти матери Лирис, а не её саму, как считала ранее Титанорождённая. В армии ценили только её силу, но многие сослуживцы, как изображают даэдра в том же квесте, откровенно измывались над ней. Даже в составе Пяти Соратников она была главным объектом для издёвок Абнура Тарна. Единственный, кого Лирис считает своим другом — это Сай Сахан. Для него же она не просто друг — в ходе квеста «Залы Мучений» становится понятным, что Сай Сахан влюблён в Лирис.

Квесты Править

Главный квест Править

Примечания Править