ФЭНДОМ

Лириэль Стойн
Ref ID: LIRIELLE STOINE
Лириэль Стойн
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 7
Здоровье 57
Мана 120
Запас сил 186
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Вор
Раса Бретон
Фракция Альд'рун, Гильдия воров, торговцы, учителя навыков
Услуги Торговля, обучение навыкам:
«Безопасность» (39)
«Акробатика» (39)
«Скрытность» (39)
Локация Альд'рун, Крыса в котелке
Квест Долг Лириэль, Подаяние Форту Легиона Пёстрой Бабочки
Расовые особенности
Лириэль Стойн (ориг. Lirielle Stoine) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Лириэль Стойн — бретонка-вор, член Гильдии воров в ранге «Мокроух», проживающая в Альд'руне. Всё своё время проводит в таверне «Крыса в котелке», неофициальном местном штабе Гильдии воров, где она и работает. У Лириэль был брат, Руран Стойн, который взял в долг у Камонна Тонг 2000 септимов, но был убит. После его смерти долг перешёл к Лириэль, но она не в состоянии его уплатить. Нереварин может уплатить за неё долг или найти труп брата и взять часть денег для возмещения долга. Лириэль торгует воровскими инструментами, а также является учителем навыков «Безопасность», «Скрытность» и «Акробатика» (все 39).

Инвентарь Править

Лириэль носит дорогую одежду — рубашку, ботинки и юбку. Вооружена стальным кинжалом. Имеет в карманах отмычки и щупы для продажи, запасную пару дорогих ботинок и маленький ключик. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Лириэль это:

Помимо расовых бретонских, никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.

Торговля Править

Лириэль покупает ингредиенты, воровские инструменты и предметы из категории «разное», а продаёт только щупы и отмычки. Первоначальный капитал: 250 монет. Полный перечень товаров торговца можно просмотреть ниже.

Предмет Кол-во
Разное
Отмычка подмастерья -10
Отмычка наемника -5
Щуп подмастерья -10
Щуп наемника -5

Квесты Править

Имперский культ Править

Гильдия бойцов Править

  • «Долг Лириэль» — получить долг с Лириэль Стойн, находящейся в «Крысе в котелке».

Родственники Править

Примечания Править

  • В инвентаре Лириэль можно обнаружить некий маленький ключик, который, однако, ничего в игре не открывает. Помимо него такой ключ имеет Ильмирил, альтмер-контрабандист из Альд'руна; и должны были иметь три нереализованных персонажа — Далос Голатин, Фомеса Тарис и Лландери Селотан. По всей видимости, Лириэль должна была участвовать в квесте Гильдии воров, который был вырезан из финальной версии игры. В пользу этого говорит то, что два из трёх вырезанных персонажей — члены Гильдии воров.