ФЭНДОМ

ON-icon-книга-120Листовка Талмора
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Ауридона
Автор Айкантар из Шиммерина
Перевод Vikki
Листовка Талмора (ориг. Thalmor Handbill) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Ауридон Править

  • В западной части поселения бухта Зелёная вода.
  • В порту бухты Зелёной воды.
  • В двух местах в восточной части бухты Зелёная вода.

Саммерсет Править

Текст Править

Листовка Талмора
Автор: Айкантар из Шиммерина, сапиарх индоктринации

Верноподданные граждане островов, прислушайтесь к постановлению Талмора. Засвидетельствуйте слова о наших новых союзниках, каджитах и лесных эльфах.

Объединение с новыми союзниками идёт быстро. Ради усиления гармонии внутри альянса верные агенты Талмора составили этот краткий список полезных заметок. С радостью выполняйте эти обязательные требования, и наши новые союзники посмотрят на вас с благодарностью.

  • Не называйте каджитов словами «коты», «киски», «пушистики» или каким-либо другим оскорбительным «кошачьим» термином.
  • Каджитские деликатесы часто бывают очень сладкими, иногда приправляются экзотическим веществом, известным как лунный сахар. Будьте внимательней за обедом!
  • Не трогайте каджитов за хвост без разрешения.
  • У наших каджитских союзников своеобразный говор. Подражание и высмеивание их речи будет считаться грубостью, и это не по-альдмерски.
  • Приглашая лесного эльфа на обед, помните, что растительные ресурсы священны для него. Подайте оленину, но никаких салатов.
  • Не называйте лесных эльфов «коротышками», «карликами» или каким-либо другим оскорбительным для их маленького роста словом.
  • Соблюдайте осторожность при употреблении алкоголя лесных эльфов, поскольку их напитки сильно отличаются от наших.
  • Не намекайте лесным эльфам, что они каннибалы, и не спрашивайте у них, как они поступают со своими мертвецами.
За единство, орлы!