ФЭНДОМ

Листья примулы (иконка) Листья примулы
ID: 000A7934
Листья примулы
Вес: 0,1 Цена: 3 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
Восстановление oblivion
Восстановление атрибута
сила воли обаяние
Увеличение атрибута oblivion
Повышение атрибута
Oblivion damage
Повреждение атрибута
удача сила
Источник: Растения
Листья примулы (ориг. Primrose Leaves) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Примула, с которой и собирается ингредиент листья примулы — не самое распространённое растение Сиродила. Эти растущие у самой земли бледные цветы в розетке ярко-зелёных листьев периодически встречаются в Западном Вельде, Хартленде и Нибенейской долине. В игре существует две разновидности растения (с розовыми и сиреневыми цветками), которые дают один и тот же ингредиент. Шанс сбора листьев примулы составляет 80 %.

Местонахождение Править

Примула карта

Всего в игре 2 ингредиента и 308 растений.

Ингредиенты можно найти в следующих местах:

Кроме того, листья можно найти в продаже у алхимиков.

Наибольшее количество растений растёт в следующих местах:

Примечания Править

  • Листья примулы — один из трёх ингредиентов, используемых для приготовления зелья повышения удачи. Зелье можно изготовить при развитии навыка «Алхимия» не ниже уровня «Специалист». Другие два ингредиента — костная мука и шляпка хлороцибории древесной. Зелье, приготовленное из сочетания листьев примулы с любым из двух других ингредиентов, не будет иметь отрицательных эффектов.
  • В реальном мире примула (или «первоцвет») — растение умеренного климатического пояса Евразии. Своё название цветок получил за раннее цветение, иногда ещё до того, как полностью сойдёт снег. Культивируется как декоративное растение.
  • На листья примулы действует магия волшебного сундука.

Галерея Править