ФЭНДОМ

Листья синяка обыкновенного (иконка) Листья синяка обыкновенного
ID: 000A793B
Листья синяка обыкновенного
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Сопротивление oblivion
Сопротивление параличу
Oblivion nighteye
Ночной глаз
Burden Oblivion
Обуза
Лечение oblivion
Исцеление от паралича
Источник: Растения
Листья синяка обыкновенного (ориг. Viper's Bugloss Leaves) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Синяк обыкновенный — растение с высоким сиренево-голубым соцветием, заметным даже в самой густой траве. Синяк в изобилии встречается в Великом лесу и на всей территории Западного вельда. Шанс сбора листьев синяка обыкновенного составляет 80 %.

Местонахождение Править

Синяк обыкновенный карта

Всего в игре 4030 растений (3715 в Сиродиле, 310 в Раю Манкара Каморана и 5 в строениях).

Единственный ингредиент можно найти в жилых помещениях Гильдии магов Брумы. Кроме того, листья можно обнаружить в продаже у алхимиков.

Места с наибольшим количеством растений находятся вдали от отмеченных локаций, но их можно найти так:

5 растений можно найти в следующих строениях:

Примечания Править

  • Листья синяка обыкновенного — один из трёх ингредиентов, используемых для приготовления зелья исцеления от паралича. Зелье можно изготовить при развитии навыка «Алхимия» не ниже уровня «Эксперт». Другие два ингредиента — желчь беса и семена чертополоха. Полученное зелье не будет иметь отрицательных эффектов.
  • В реальном мире синяк обыкновенный — чрезвычайно токсичное растение умеренного климатического пояса Евразии, все части которого содержат яд, подобный кураре. Несмотря на это, растение широко используется в народной медицине и является ценнейшим медоносом.
  • На листья синяка обыкновенного действует магия сундука архимага.

Галерея Править