ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Роща Лист Папоротника
Лист Папоротника
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи См. статью
Существа Лист Папоротника, шатун, спригган, оса
Квесты Вступить в ряды Шипов Лиса Папоротника, Понимание босмеров, Шёлковое одеяние

Лист Папоротника (ориг. Brackenleaf) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Лист Папоротника — роща, расположенная в юго-восточной части региона Гратвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Хейвена на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее рощи.

Это небольшое босмерское поселение, возникшее вокруг священного дерева региона Гратвуд, посаженного самим И'ффре при создании мира. Это дерево, Лист Папоротника, обитает на болоте, расположенном за поселением, но может быть видимо только теми, кто прошёл инициацию. Босмеры поклоняются ему, молясь у алтарей в поселении и общаясь с лесными духами. В роще всего два традиционных босмерских здания и около десяти жителей. Когда Бездушный подойдёт к поселению, ему навстречу выбежит босмер-воин Эрингор, который предложит протагонисту переговорить с лидером поселения — Гларас, чтобы стать Шипом Листа Папоротника.

Если Бездушный всё же решит пройти испытание, то он должен будет помолиться у каждой из трёх жаровен, установленных на территории поселения и посвящённых одному из трёх ритуальных животных, а именно: змее, тигру и волку. В ходе этого этапа инициации протагонист увидит три сцены из жизни духов под рассказ одного из трёх охотников. Когда дело будет сделано, протагониста попросят отыскать особую лягушку, с помощью которой можно вызвать видение и поговорить с самим Листом Папоротника. Этот древо растёт в центре топи, кишащей различными животными и монстрами.

При разговоре Лист Папоротника предложит выбор между тремя животными и укажет дальнейший действия: охоту на врага того животного, которого игрок выбрал. После успешной охоты дух сприггана укажет, что необходимо посетить одно из трёх святилищ, расположенных вдоль северной окраины топи. Там Бездушному предстоит схватка с животным-предателем. Финалом будет путешествие внутрь самого Листа Папоротника с целью успокоения его сердца.

Внутренняя часть дерева представляет собой четыре небольшие камеры, в первых трёх из которых Бездушному предстоит встретиться с тремя духами босмеров-рассказчиков, которых будут сопровождать духи животных. В последней, четвёртой камере, находится огненное сердце Листа Папоротника, которое необходимо упокоить. Когда дело будет сделано, Бездушный будет возвращён в реальность и станет полноправным членом босмерской группировки охотников.

Места Править

Лист Папоротника
Здание в Листе Папоротника 1
Здание в Листе Папоротника 2
ON-mapicon-Здание Спальный стручок ON-mapicon-Здание Мемориал Охоты
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Гаэртир Гелтирас Гелур
Гларас Каэнтолрин Лерелуин
Меллиент Милирил Монгон
Эрингор

Планы Править

Лист Папоротника
Лист Папоротника (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править