Warning-icon.png

ON-mapicon-Кузница.png Литейная Хейвена
Здание в Хевене 7.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Родительская локация Хейвен
Персонажи Кастеве, Прузга, Стальной Коготь

Литейная Хейвена (ориг. Haven Foundry) — кузница в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Кузницы».

Описание[править | править код]

Литейная Хейвена — кузница, расположенная в центральной части города Хейвен, что в Гратвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести материалы для изготовления оружия и доспехов всех типов и попрактиковаться в этом ремесле.

Это главная кузница портового города Хейвен. Как и другие заведения поселения, она начнёт работу после изгнания из города пиратской шайки. Заведение представляет собой постройку квадратной формы в альтмерском стиле, в центре которой расположен горн, а вокруг создана открытая галерея. Принадлежит кузнецу по имени Стальной Коготь, столяру по имени Прузга и ткачихе по имени Кастеве.

В северо-западном углу кузницы находятся желоб с водой и наковальня, за которыми Бездушный может поработать с металлом. В северо-восточном углу установлен стол деревообработчика, а в юго-западном — портного. Все рабочие места могут быть использованы в любое время.