ФЭНДОМ

Ллаалза Дралор
Ref ID: LLAALSA DRALOR
Ллаалза Дралор
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 3
Здоровье 54
Мана 84
Запас сил 165
Агрессивность 90
Ответственность 0
Класс Варвар
Раса Данмер
Локация Аданумуран
Расовые особенности
Ллаалза Дралор (ориг. Llaalsa Dralor) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ллаалза Дралорданмерка-варвар, прячущаяся внутри пещеры Аданумуран вместе с другими бандитами. Находится в восточной тупиковой части подземелья. Изначально враждебна герою. Данмерка не связана с каким-либо заданием и не предоставляет услуг.

Родственники Править

Почти наверняка Ллаалза является членом большой и знатной семьи Дралор. Мало что известно о том, кем они приходятся по отношению друг к другу. Но, судя по тому, что их можно встретить в разных уголках острова Вварденфелл, а также разному роду деятельности, можно предположить, что все они являются далёкими потомками одной семьи, ныне разделившейся и мало контактирующей между собой.

Возможные родственники: Талмс Дралор, Гульдрис Дралор, Фавела Дралор, Энар Дралор, Риндрал Дралор, Бельдроз Дралор, Дрельсе Дралор, Невраза Дралор. Никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, поэтому можно лишь строить догадки на этот счёт. Ныне известно лишь то, что Бельдроз состоит в брачном союзе с Фавелой.

Инвентарь Править

Ллаалза носит простую одежду: рубашку, штаны и ботинки. Из брони на ней только перчатки кожи нетча. Вооружена хитиновой дубиной. При себе имеет уровневое количество золота (до 20).

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Ллаалзы:

Помимо расовых данмерских никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.