ФЭНДОМ

Лоб
Ref ID: 00019E1F Base ID: 00019E1E
Лоб Lob 001
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–30
Здоровье 140–340
Мана 50
Запас сил 145–245
Раса Орк
Фракция Ларгашбур, племена орков, компаньоны
Локация Ларгашбур
Квест Проклятое племя
Лоб (ориг. Lob) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Лоб Lob 002

Лоб — один из орков-защитников крепости Ларгашбур, которую Довакин посещает во время квеста Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Выполняет обязанности козопаса, поэтому днём его можно встретить в загоне для скота, позади длинного дома крепости.
После окончания квеста становится доступен в качестве компаньона. В ответ на предложение присоединиться в качестве спутника произносит фразу: «Тогда веди. Моя сталь к твоим услугам».
Восхищается гробницами, пещерами и крепостями, говоря о них «Надо признать — это великолепно!».

О его бесстрашии и преданности говорят такие изречения: «Чуешь… запах крови?», «Иди туда, где труднее всего», «Орк верен до смерти».

В качестве компаньона Править

Специализация Лоба — стрелок / воин щита и меча (по скриптовой классификации — Ranger).
По умолчанию носит сыромятную броню и сыромятные сапоги, а в качестве оружия на ближних дистанциях использует стальной боевой топор, а на дальних — охотничий лук с железными стрелами.

Самые развитые навыки в порядке убывания:

Магию не применяет. Плохо обращается с посохами.

Квесты Править

Примечания Править

  • Лоб может быть убит силами великанов, даже до того, как локация Ларгашбур будет открыта.
  • Как и другие орки, Лоб поклоняется Малакату, но во время боя упоминает и Стендарра.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лоб»