ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации.

Ловушки (ориг. Traps) — наступательные заклинания, наложенные на объекты и срабатывающие при взаимодействии с ними.

Описание Править

На просторах Вварденфелла можно натолкнуться на объекты или предметы, взаимодействие с которыми накладывает на героя негативный магический эффект. В большинстве случаев ловушки установлены с целью убить или ослабить жертву, и в соответствии с этим имеют эффект, снижающий атрибуты и навыки либо лишающий некоторых способностей. Практически все ловушки установлены для защиты от воров, и поэтому чаще всего их можно встретить в родовых гробницах, святилищах и двемерских руинах.

Aктиваторы Править

Двери и контейнеры Править

Помимо замков, многие двери и контейнеры защищены ловушками. Существует несколько способов избежать их.

Контейнеры (Morrowind)
  • Найти ключ — самый банальный, но не всегда самый простой способ открыть замок без лишнего риска.
  • Использовать щуп — достаточно обезвредить ловушку, однако может потребоваться развитый навык «Безопасность».
  • Защита от магии — использовать средства, позволяющие нейтрализовать или уменьшить негативный эффект ловушек.

В таблице ниже приведены наиболее распространённые виды ловушек, а также некоторые локации, в которых можно их встретить.

Проклятые предметы Править

Проклятые предметы

Проклятия — это разновидность ловушек, включающая в себя заклинания или события, которые срабатывают при получении проклятого предмета. Основную часть этих предметов составляют драгоценные камни, которые можно обнаружить на алтарях в даэдрических святилищах. Также проклятыми могут быть оружие, части доспехов, ингредиенты и прочее.

Примечания Править

  • Свет дня и Щит Дарксана наносят урон, только если герой является вампиром.