SR-mapicon-Пещера.png Логово Сольюнда
Логово Сольюнда.jpg
Карта
Логово Сольюнда - карта.jpg
План

Логово Сольюнда - план.jpg Логово Сольюнда

Регион Предел
Зоны Логово Сольюнда
Существа Драугр
Персонажи Тузул, Перт
Квесты Логово Сольюнда
Рудные жилы
5 шт. Жил лунной руды
Коды локации

SoljundsSinkhole01
SoljundsSinkholeExterior

Логово Сольюнда (ориг. Soljund's Sinkhole) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Находится на западе от Рорикстеда во владении Предел.

Хотя локация на карте обозначена как пещера, на деле — это шахта. После разговора с Пертом (шахтёром, который стоит у входа в шахту), начнётся квест — надо зачистить шахту, заселённую драуграми. По словам Перта: они разрабатывали шахту и пробили стену в нордскую гробницу. Оттуда в пещере и появились драугры. В гробнице есть дверь с ловушкой. Если дёрнуть за рычаг (изображённый на рисунке 2) то сработает ловушка. Для того, чтобы открыть дверь, надо дернуть за два других рычага, находящиеся слева и справа от ловушки.

Примечания[править | править код]

  • Руины можно также начать проходить в обратной последовательности: использовав крик «Стремительный рывок» можно перепрыгнуть с одного балкона на другой над проломом в полу, и начать с сильнейшего драугра (который может быть драконьим жрецом). Внимание! В комнате с драугром находится две стелы, которые активируются при приближении к ним Довакина. Одна стела регулярно пускает в Довакина огненные стрелы, а вторая лечит драугра при понижении его здоровья (лечение действует на любом расстоянии).
  • В шахте находится пять жил лунной руды.
  • Добывать лунную руду следует после прохождения квеста, который даёт Перт, иначе главный герой рискует остаться без руды вовсе, так как Перт её отнимет и заплатит только четверть причитающейся суммы за квест. Если всё же протагонист выкопал руду и выполнил квест, следует перед выходом из пещеры спрятать (допустим, в бочку) руду, выйти, сдать квест, зайти обратно и взять руду.

Галерея[править | править код]