ФЭНДОМ

Логово Удурфрукта
Логово Удурфрукта (вход)
Карта
Логово Удурфрукта (карта)
Планы

Логово Удурфрукта (план)

Регион Побережье Фелсаад
Существа Удурфрукт
Логово Удурфрукта (ориг. Lair of the Udyrfrykte) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Коды локации:

Solstheim, Lair of the Udyrfrykte
-20,23

Описание Править

Ледяная пещера на восточном побережье озера Фьялдинг, что с незапамятных времён служила логовом для легендарного монстра по имени Удурфрукт.

Большую часть своей жизни он спал в этой пещере, но в начале 3-го века Третьей Эры его разбудили норды, что строили Медовый зал Тирск. В ярости он напал на жителей Медового зала, но его удалось загнать обратно в логово и сковать вход льдом. Чудовище заснуло на несколько сотен лет.

На закате Третьей Эры, в 3Э 427 году, исполнилось Пророчество Кровавой Луны и на поверхности озера загорелся лёд. Пламя растопило тюрьму Удурфрукта, он вновь смог вылезти наружу и напал на Тирск, перебив многих его обитателей. Предания говорят, что сам Нереварин, бывший в то время на Солстхейме, спустился в логово зверя и прикончил его.

Предметы Править

Примечания Править

  • До начала квеста «Испытание Силы» и появления пламени на поверхности озера попасть в подземелье не получится – в полном соответствии с историей вход будет замурован во льду.