ФЭНДОМ

ON-mapicon-Аптека Логово дилетанта
Здание в Кватче 19
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи Юста Авсония

Логово дилетанта (ориг. The Dabbler's Den) — аптека в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Логово дилетанта — аптека, расположенная в центральной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Эта лавка алхимика занимает двухэтажный особняк, выстроенный в коловианской вариации имперского стиля и расположенный на восточной стороне площади перед воротами замка Кватч. Принадлежит магазин алхимику по имени Юста Авсония, которая занимается продажей готовых зелий. Вход ведёт в большое помещение на первом этаже здания, где расположена непосредственно лавка. Слева от входа стоит алхимическая станция, а чуть поодаль, у другой стены, комод с различными принадлежностями. За ним находится камин, в котором всегда поддерживается огонь. В углу за очагом стоят книжный шкаф и комод, а в центре комнаты — заставленный книгами и склянками стол. Справа от входа находится вход на лестницу, ведущую на второй этаж. Рядом с аркой стоит ещё одна алхимическая станция. В дальней части комнаты находится прилавок алхимика, возле которого стоят две бочки. За стойкой находится склад реагентов и прочего хлама. Здесь же стоит этажерка, приспособленная под выращивание грибов.

Второй этаж здания занят личными апартаментами Юсты Авсонии. В центре комнаты стоит обеденный стол на несколько персон. Слева от входа в комнату, у дальней стены, стоят двуспальная кровать, арфа, тумба с экземпляром книги «Сыщик Вэйл: Братство Тени», лежащей сверху; и платяной шкаф, ограждённый деревянной ширмой. Рядом с последней стоит комод. В дальней правой части помещения находится рабочий кабинет, где стоят два книжных шкафа, комод и письменный стол.

Галерея Править