Warning-icon.png

ON-icon-книга-Свиток-9.pngЛозоязыки: питание
Тип Записка
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Мёркмайра
Перевод команда RuESO
Лозоязыки: питание (ориг. Vine-Tongues: Nourishment) — записка в дополнении The Elder Scrolls Online: Murkmire.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Murkmire)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Литература Мёркмайра».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Лозоязыки».

Местонахождение[править | править код]

Мёркмайр[править | править код]

Текст[править | править код]

Лозоязыки: питание

Счастливы ли вы, когда голодны? Думаю, нет! Это можно сказать и о вашем новом друге — лозоязыке. Теперь вы наверняка задумались, чем же кормить это дивное растение? Не бойтесь, мною всё предусмотрено!

Конечно же, лозоязыкам нужна вода. Целые вёдра воды! Хорошо увлажнённое растение — это счастливое растение!

Вода — это, само собой, хорошо и необходимо, но лозоязыкам нужно и более существенное питание. Мясо, если точнее. Как минимум сырое, если возможно — живое и трепещущее. Как я всегда говорю, извивается — значит, отлично усваивается.

Пока лозоязык представляет собой небольшой росток, кормите его червями, насекомыми, небольшой рыбой, время от времени — одним-двумя грызунами. По мере роста увеличивайте количество и размер пищи, которую предпочитает ваш лозоязык. Это сохранит его здоровье и поможет развиться. Но не перекармливайте! Лозоязык с излишним весом становится капризным, он несчастлив и будет склонен есть неподходящую еду — например, домашних животных или конечности своего хозяина.

Достижения[править | править код]

Существует достижение, связанные с этой запиской:

Иконка Достижение Очки Описание
Путешественник по лозоязыкам (иконка).png Путешественник по лозоязыкам 5 Прочитать шесть книг про лозоязыки, активировав различные лозоязыки по всему Мёркмайру.

Примечания[править | править код]