ФЭНДОМ

Изображение Название Регион
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Латунная крепость Латунная крепость Заводной город
Главное городское сооружение Сота Сила. Именно здесь обитает большинство жителей мира Сета, находится базилика, в которой работают апостолы, тут собирается Конгресс Калибрования и расположен Центральный Когитум — ядро Заводного города, средоточие власти лорда Сета.
ON-mapicon-Двемерские руины Двемерские руины ON-mapicon-Двемерские руины
Свободные нити 02 Мнемоническая планисфера Заводной город
Крупное здание, расположенное в центре Заводного города, представляет собой уникальное место, где хранятся воспоминания Сота Сила в виде звёзд, точнее, многоплановых мнемонических сосудов. Заведует Мнемонической планисферой Астроном.
ON-mapicon-Ферма Фермы ON-mapicon-Ферма
Неиссякаемый источник Неиссякаемый источник Заводной город
Оазис на востоке региона и единственное место в Заводном городе, где выращиваются овощи, фрукты, травы и грибы. Выращивание еды — сложный процесс, требующий воды с алхимическими питательными веществами и другими растворами, а также искусственный солнечный свет.
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Двор обновления Двор обновления Заводной город
Небольшая площадка рядом с Механической трясиной, расположенная под мостом, являющимся частью дороги, ведущей из Латунной крепости в Неиссякаемый источник. Небольшой спуск с моста приводит к круглой арке-входу. Территория Двора обновления символично ограничена различными трубами.
Павильон изобретений Павильон изобретений Заводной город
Небольшая площадка, расположенная на юге Заводного города. К северу от локации находится небольшой водоём с машинным маслом и жидкостным насосом в центре. Сам Павильон изобретений представляет собой небольшую площадку, огороженную с одной стороны высокими скалами.
Служебные изделия из латуни Служебные изделия из латуни Заводной город
Небольшое здание в форме правильного восьмиугольника с куполом на крыше. Расположено в Реакторном районе Латунной крепости — месте, небезопасном для мирных жителей. По району бродят различные фактотумы, враждебно настроенные к окружающим.
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Вентральная станция 06 Вентральная станция Заводной город
Гигантский комплекс, расположенный на юго-востоке региона. После ущелья будет видно огромное количество переплетающихся труб и вращающихся механизмов, частично разрушенных стен и башен. Многие строения располагаются по верху ущелья и возвышаются над местностью.
Восьмая лаборатория Барилзара Восьмая лаборатория Барилзара Заводной город
Одна из бывших лабораторий Барилзара — бывшего заводного апостола и могущественного мага, помогавшего Сота Силу с его экспериментами. Это небольшое частично разрушенное здание с куполом на крыше, находящееся в окружении скал на северо-востоке региона.
Губительные испарения Губительные испарения Заводной город
Глубокое ущелье перед Латунной крепостью, тянущееся с запада на восток, где оно почти встречается с Механической трясиной. Губительные испарения представляют собой «трясину» с водоёмами, заполненными машинным маслом тёмного цвета, и крупными металлическими деревьями.
Механическая трясина Механическая трясина Заводной город
Небольшая местность, представляющая собой «трясину» — она походит на таковую в обычном мире, только все водоёмы заполнены машинным маслом тёмного цвета с масляными пятнами на поверхности. Вокруг трясины, а также на островах среди масла расположены крупные металлические деревья и трубы.
Элегическая репродукция Элегическая репродукция Заводной город
Элегическую репродукцию сотворил Сота Сил при создании Заводного города. У него ушло почти десять лет, чтобы довести это место до совершенства. По словам Сета, «здесь каждый камешек и цветок рассказывают свою историю. Историю о том, какими были вещи… какими они должны быть».
Ярусная долина 1 Ярусная долина Заводной город
Небольшая долина, залитая маслом и смазкой, на юго-западе региона. Здесь расположены большие насосы в виде башен со множеством труб, которые, по-видимому, распределяют смазку по всему комплексу. Тут также находится уникальный фактотум — Великий прогнозист, способный предсказывать будущее.
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Латунной крепости Дорожное святилище Латунной крепости Заводной город
Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Находится оно в Латунной крепости, в её северо-восточной части, на небольшой площади.
Дорожное святилище Механической трясины Дорожное святилище Механической трясины Заводной город
Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Находится оно на востоке Заводного города, к западу от Неиссякаемого источника.
Дорожное святилище перекрёстка Заводного города Дорожное святилище перекрёстка Заводного города Заводной город
Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Находится оно в центре Заводного города, к югу от Латунной крепости и западнее Мнемонической планисферы.
Дорожное святилище Храма Дорожное святилище Храма Заводной город
Дорожные святилища являются неотъемлемой частью транспортной системы Тамриэля времён Междуцарствия. Находится оно на западе Заводного города, южнее Храма верификации и севернее Тенистой расщелины.
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Масло в огонь 02 Залы регуляции Заводной город
Грандиозное сооружение, созданное для того, чтобы снабжать Заводной город водой. Находится оно посреди огромного озера из масла, из которого возвышаются многочисленные трубы. Залы регуляции собирают, очищают и перерабатывают воду, а также увлажняют воздух.
Тенистая расщелина (локация) Тенистая расщелина Заводной город
Часть Вечнотени, плана Обливиона Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Представляет собой глубину тёмного леса с разрушенными каменными зданиями и сооружениями, разделённого пополам рекой с небольшими водопадами. Предположительно это плацдарм для вторжения в Заводной город.
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Враг в прекрасном оперении 02 Выход экзархов Заводной город
Это место, расположенное на северо-востоке региона, представляет собой один из карманных планов Вечнотени — царства Обливиона Ноктюрнал. Портал туда выполнен в виде бассейна с тёмной водой в небольшой пещере. Тут обитают три вороньих призрака: Абатот, Итоксис и Ссатинот.
Храм верификации Храм верификации Заводной город
Это место, расположенное на северо-западе региона, представляет собой одну круглую комнату, в центре которой стоит Несовершенство. Это создание Сота Сила, снабжённое развитыми навыками ведения боя. Каждый раз, как его уничтожают, создаётся новый прототип, и он постоянно совершенствуется.
ON-mapicon-Испытание Испытания ON-mapicon-Испытание
Здание в Латунной крепости 14 Изоляционный санктуарий Заводной город
Изоляционный санктуарий — это своего рода лечебница, приют, созданный в целях реабилитации для святых. Сюда были помещены трое данмерских святых — Олмс, Фелмс и Ллотис, после того, как утратили рассудок в ходе неудавшегося эксперимента Сета по достижению бессмертия.
ON-mapicon-Дом игрока Дома игрока ON-mapicon-Дом игрока
Прототип Обсфератории Прототип Обсфератории Заводной город
Прототип Обсфератории — огромная лаборатория на вершине горы, созданная Сота Силом. Это место было экспериментальной или тестовой версией чего-то большего, но неизвестно, была ли сотворена окончательная версия Обсфератории.
ON-mapicon-Квестовый хаб Квестовые локации ON-mapicon-Квестовый хаб
Вечнотень CC Вечнотень Заводной город
План Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, это место представляет собой одну из частей Вечнотени. Попасть сюда можно только в ходе квеста «Во тьму», когда Бездушный будет искать способ попасть в Центральный Когитум в обход запертых тенью Сота Сила ворот.
Хранилище Заводного города CC (2) Хранилище Заводного города Заводной город
Хранилище Заводного города — место, где Сота Сил спрятал своё творение. Сама локация представляет собой несколько зон — двемерские руины Бамз-Амсшенд, убежище Сета и Пневматическую кузницу, где Сота Сил собирает своих механических слуг — фактотумов.
ON-mapicon-Город Латунная крепость ON-mapicon-Город
ON-mapicon-Банк Банки ON-mapicon-Банк
Здание в Латунной крепости 2 Большое хранилище Заводной город
Большое хранилище — банк, расположенный в центральной части Латунной крепости. Банк занимает крупное здание в несколько этажей, и в него существуют два входа. Банкирами здесь являются данмерка Аленус Барис и фактотум-валютный управитель.
ON-mapicon-Гильдейский киоск Гильдейские киоски ON-mapicon-Гильдейский киоск
Здание в Латунной крепости 4 Алтарь переноса Заводной город
Алтарь переноса — собрание гильдейских киосков, расположенное в южной части Латунной крепости. Представляет из себя две круглые крытые каменные площадки, расположенные на площади недалеко от входа в город. На каждой площадке находятся по три торговца.
ON-mapicon-Здание Здания ON-mapicon-Здание
Здание в Латунной крепости 10 Архив Заводной город
Однокомнатный архив, в котором хранится множество различных книг, позволяющих читателям прикоснуться к божественному слову Сота Сила. Занимает архив нижний этаж одного из зданий в Латунной крепости.
Здание в Латунной крепости 12 Базилика Заводного города Заводной город
Гигантская высокая латунная башня, расположенная в центре города, являющаяся местом, где заводные апостолы и студенты Сота Сила проводят свои исследования. В этом строении расположен административный центр Латунной крепости.
Здание в Латунной крепости 6 Заброшенная лаборатория Заводной город
Небольшая заброшенная лаборатория, расположенная над Реакторным районом. Здесь обосновалась заводной апостол Терари Хеладрен, которая была изгнана из ордена за опасный эксперимент.
Здание в Латунной крепости 13 Зал точных методов Заводной город
Зал точных методов — здание, расположенное в центральной части Латунной крепости. Строение разделено на три части: северное крыло, южное крыло и центральный узел. Тут расположена уникальная станция трансмутации.
Инкарнаторий Инкарнаторий Заводной город
Один из инкарнаториев, в которых Сота Сил и Заводные апостолы создают фабрикантов. Расположен он в Машинном районе. Это огромное многоярусное здание с гигантскими каменными трубами, опоясанное множеством металлических труб и механизмов.
Здание в Латунной крепости 9 Канцелярия Заводной город
Однокомнатное помещение, являющееся кабинетом регистратора Заводного города. Этот фактотум регистрирует новых жителей Латунной крепости, получивших поручительство со стороны уже проживающих в городе.
Здание в Латунной крепости 11 Мастерская сотрудника Занона Заводной город
Небольшая мастерская, расположенная в двухэтажном здании на юге Реакторного района. Попасть туда можно либо через Переходный мост, либо через дверь, пройдя по проходу южнее входа в район. В мастерской своё время проводит сотрудник Занон.
Здание в Латунной крепости 5 Переходный мост Заводной город
Крупный металлический мост с ограждениями, расположенный над Реакторным районом. Попасть туда можно либо через проход на северо-западе района, либо через мастерскую сотрудника Занона. Мост связывает между собой несколько локаций района.
Здание в Латунной крепости 16 Технические подвалы Заводной город
Лабиринт туннелей под Латунной крепостью, один из слоёв Заводного города. Он состоит из различных зон, по которым бродят фактотумы и фабриканты. Порой сюда уходят чтобы поразмыслить над чем-нибудь, что-либо выбросить, а иногда и бросают здесь нежелательных личностей.
Здание в Латунной крепости 7 Верхний этаж склада Заводной город
Небольшой склад, занимающий верхний этаж здания (склада или офиса коменданта Балдана). Здесь практически ничего нет, не считая пары ящиков и бочек. Тут можно увидеть множество труб и механизмов.
Сервоканал Сервоканал Заводной город
Это сооружение представляет собой часть из множества технических туннелей и каналов вентиляции, расположенных под полами и за стенами Заводного города. Сервоканал является довольно узким помещением, поскольку предназначен для обслуживания мелкими фабрикантами и механизмами.
Центральный Когитум 56 Центральный Когитум Заводной город
Ядро Заводного города, средоточие власти лорда Сета. Именно там он проводит большую часть своего времени, и никто не знает, чем Сота Сил там занимается. Тронный зал Центрального Когитума именуется Сонастроенным престолом.
ON-mapicon-Конюшня Конюшни ON-mapicon-Конюшня
Здание в Латунной крепости 1 Конюшни Дарама Заводной город
Небольшая конюшня, представляющая собой небольшой огороженный участок возле одной из стен города, неподалёку от Шлакового района. Вход осуществляется через небольшую арку. Владельцем конюшни является Братеру Дарам.
ON-mapicon-Рынок Магазины ON-mapicon-Рынок
Здание в Латунной крепости 8 Центр улучшений Заводной город
Центр улучшений — магазин, расположенный в восточной части Латунной крепости. Это небольшой круглый павильон, расположенный рядом с воротами в Машинный район с лавками «Диковинки Заводного города» и «Лучшая мебель в Латунной крепости».
ON-иконка-Неотмеченная локация Неотмеченные локации ON-иконка-Неотмеченная локация
Машинный район Машинный район Заводной город
Один из нескольких районов Латунной крепости. Расположен он на востоке поселения и является нежилым. Возле ворот висит табличка, предупреждающая об опасности при нахождении в районе. Сюда можно будет попасть не ранее квеста «Затерянные во мгле».
Реакторный район Реакторный район Заводной город
Реакторный район — один из нескольких районов Латунной крепости. Расположен он на западе поселения и является нежилым. Возле ворот висит табличка, предупреждающая об опасности при нахождении в районе. По всей территории бродят различные фактотумы и фабриканты.
ON-mapicon-Таверна Таверны ON-mapicon-Таверна
Здание в Латунной крепости 3 Клуатр Заводной город
Клуатр — таверна, расположенная в центральной части Латунной крепости. Она занимает крупное здание в несколько этажей. На нижнем этаже находится основной зал Клуатра со столами и стульями для посетителей.
ON-mapicon-Убежище изгоев Убежища преступников ON-mapicon-Убежище изгоев
Убежище преступников Шлакового района Убежище преступников Шлакового района Заводной город
Убежище преступников, расположенное в Шлаковом районе. Оно может показаться невероятным в таком месте, но поскольку творение Заводного бога копирует структуру внешнего Нирна, то это касается и преступных традиций.