ФЭНДОМ

Локил
Ref ID: XX00FBF5 Base ID: XX00F4FF
Локил (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 14–65
Здоровье 252–1226
Мана 177–531
Запас сил 126–378
Раса Норд
Фракция Клан Волкихар, вампиры, нежить
Локация Пещера Ночной Пустоты
Квест Пробуждение
Локил (ориг. Lokil) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

А теперь наше дело принести Харкону добычу. И мы не вернёмся с пустыми руками. После этого Вингальмо и Ортьольфу придётся уступить мне дорогу
— Локил

Биография Править

Локил в полный рост
Локил в полный рост

Локилнорд-вампир, возглавляющий экспедицию группы вампиров из клана Волкихар в крипту Ночной Пустоты. По приказу лорда Харкона группа искала место, где жена главы клана, Валерика, спрятала их общую дочь Серану и один из двух Древних свитков, в которых зашифровано пророчество о Тирании солнца.

По стечению обстоятельств криптой Ночной Пустоты заинтересовались Дозорные Стендарра. Один из их учёных, Адалвальд, нашёл данные, что в древней гробнице хранится какой-то давно утраченный вампирский артефакт. Именно Дозорные раскопали гробницу, но все они стали жертвами вампиров, которые, в поисках дневников Адалвальда, разрушили до основания резиденцию ордена Дозорных в Скайриме, Зал Дозора. Вампиры поймали учёного и заставили его отвести их в крипту Ночной Пустоты.

Локила можно найти в компании вампирши, допрашивающим измученного Адалвальда в пещере Ночной Пустоты, недалеко от зала, в котором сокрыт саркофаг Сераны. Не добившись от учёного ничего нового, Локил безжалостно убивает Дозорного. В последующем диалоге с вампиршей становится понятно, что Локил весьма амбициозен и, добившись успеха в поисках Древнего свитка и Сераны, рассчитывает на продвижение в иерархии клана, потеснив любимчиков Харкона, Вингальмо и Ортьольфа. Вампирше, которая донесла до него информацию об открытии Дозорных, Локил обещает свой протекторат в будущем. Заметив главного героя, Локил сразу атакует и, разумеется, это заканчивается для вампира и его приспешницы плачевно. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Адалвальд:«Я не скажу тебе ни слова, вампир. Моя клятва Стендарру сильнее, чем любые страдания, которые ты заставишь меня вынести».
Локил:«Я тебе верю, Дозорный. И не думаю, что ты вообще знаешь, что тебе удалось найти. Так что ступай на встречу со своим возлюбленным Стендарром».
Вампирша:«Это точно было разумно, Локил? Он мог бы нам что-нибудь рассказать. Мы никуда сами не доберёмся…»
Локил:«Он ничего не знал. Он выполнил своё предназначение, когда привёл нас сюда. А теперь наше дело принести Харкону добычу. И мы не вернёмся с пустыми руками. После этого Вингальмо и Ортьольфу придётся уступить мне дорогу».
Вампирша:«Да, конечно, Локил. Не забудь, кто сообщил тебе новости об открытии Дозорных».
Локил:«Я никогда не забываю, кто мои друзья. И кто враги».

Квесты Править

Локил в режиме атаки
Локил в режиме атаки
  • «Пробуждение» — с группой вампиров, возглавляемой Локилом, придётся столкнуться в ходе данного задания.

Инвентарь Править

Как и для всех обычных вампиров-боссов, инвентарь Локила генерируется случайным образом. Вампир может быть экипирован в один из вариантов незачарованной или зачарованной вампирской брони либо в обычное одеяние вампира в виде длинной чёрной рубахи, заляпанной кровью. Обут Локил в вампирские сапоги. Вооружён уровневым одноручным мечом или боевым топором. В карманах могут оказаться такие предметы, как отмычки (до 9 шт.), уровневые зелья и / или яды, случайные драгоценные камни (вплоть до безупречного бриллианта), случайное ювелирное украшение, случайная редкая книга и немного золота (не более 18 монет).

Характеристики Править

Все навыки, способности и заклинания Локила соответствуют таковым у безымянных вампиров-боссов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-вампирах разного уровня: от мастера-вампира, до вампира-хозяина ночи. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Локила от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков. Особые способности и заклинания указаны отдельно, под спойлерами.

Характеристики Локила относительно уровня персонажа игрока
LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Light Armor icon Sneak icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Особенности
1–27 252 177 12 39 39 43 24 34 25

Способности:

«Защита вампира»
«Касание вампира» [2]
«Светобоязнь»

28–37 378 238 169 52 52 63 31 47 31

Способности:

«Дополнительный урон 1.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [3]
«Светобоязнь»

38–37 500 310 210 63 64 80 37 59 37

Способности:

«Дополнительный урон 2»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [4]
«Светобоязнь»

48–57 669 414 257 80 80 100 45 75 45

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [5]
«Светобоязнь»

58+ 968 458 354 98 98 100 55 93 55

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [6]
«Светобоязнь»

60+ 1226 531 378 100 100 100 98 100 98

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [7]
«Светобоязнь»

Pin-icon Примечаниепомимо указанных в таблице навыков выше базового у Локила в силу расовой склонности (норд) развиты «Двуручное оружие» (25 ед.), «Блокирование», «Кузнечное дело» и «Красноречие» (по 20 ед.).

Примечания Править

  • Внешность и инвентарь Локила генерируются случайным образом, как и у безымянных вампиров-боссов, однако голос у него всегда один и тот же.

Баги Править

  • Если труп Локила реанимировать при помощи одного из заклинаний школы магии «Колдовство», он атакует протагониста сразу после того, как будет нажата кнопка в комнате-загадке, где сокрыт саркофаг Сераны.