ФЭНДОМ

Лопата Шенка
Лопата Шенка
Карта
Лопата Шенка. Карта
Планы

Лопата Шенка. План Лопата Шенка

Поселение Кальдера
Зоны Лопата Шенка
Персонажи Шенк, Ри'Шажирр, Иратиан Альбарниан
Лопата Шенка (ориг. Shenk's Shovel) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Caldera, Shenk's Shovel

Описание Править

Лопата Шенка — это таверна в Кальдере, расположенная по левую сторону дороги, ведущей сюда из Балморы. Заведение принадлежит редгарду Шенку.

Лопата Шенка Править

Таверна большая, трёхэтажная, полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На первом этаже в первой от входа комнате есть Г-образная стойка, за которой стоит и торгует хозяин. К стойке подвинуто несколько табуретов. На стенах позади прилавка есть полки с посудой и два буфета с выпивкой. Во второй комнате стоят столы со стульями, один из стульев по какой-то причине лежит на боку. В этой комнате находится имперец Иратиан Альбарниан, он обучает длинным клинкам (58), дробящему оружию (54) и секирам (48). На втором этаже имеется всего одна небольшая комната, в ней живёт каджит Ри'Шажирр, он также является учителем навыка и обучает скрытности (100), акробатике (57) и атлетике (43). В его комнате стоят столы со стульями, на одном из столов расставлено немного посуды.

На третьем этаже есть три комнаты. Комната справа крохотная и используется в качестве кладовой. Там стоят ящики, корзина и лежат мешки с припасами. Дверь в комнату справа заперта на 50 ед., её можно снять на ночь. В этой комнате поставлена кровать, сундук, стол со стулом и ящик. Впереди дверь не заперта, за ней располагается большая комната, которую можно использовать для своих нужд совершенно бесплатно. Справа стоит стол со стульями, на столе расставлена серебряная посуда. У ближней стены имеется шкаф с одеждой, на нём сверху лежит простое кольцо. Ближе к дальнему правому углу стоит буфет с посудой и напитками, второй стол стоит в углу. На нём, помимо посуды, на листе бумаги лежат монеты. На полу рядом лежат мешки и имеются корзины с припасами. В левом дальнем углу поставлена широкая кровать с балдахином. Имеется ещё один стол с лавками, на этом столе тоже расставлена посуда. У ближнего левого угла расположена стойка с бутылями и есть пара буфетов, в которых хранится посуда.

  Список находок  

Предметы

Одежда

  • простое кольцо

Напитки

Персонажи Править

Ри'Шажирр Ri'Shajirr Каджит ManIcon (1x1) Акробат 9 87 92 222
Шенк Shenk Редгард ManIcon (1x1) Трактирщик 10 97 108 224
Иратиан Альбарниан Iratian Albarnian Имперец ManIcon (1x1) Мастер боевых искусств 10 128 94 229

Примечания Править

  • Хотя снаружи видно, что трактир соединён галереей с магазином Верика Гемайна, входа в эту галерею нет ни в таверне, ни в магазине. Возможно, про этот переход просто позабыли и он остался как украшение.

Галерея Править

  • Шенк
  • Иратиан Альбарниан
  • Комната каджита
  • Ри'Шажирр
  • Кладовка
  • Комната для съёма
  • Серебряная посуда на столе
  • Широкая кровать