ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить и уточнить информацию, заменить изображение

Лоргрен Бенирус
Ref ID: 000147C7 Base ID: 000855A4
Lorgren Benirus
Skull4

Базовая информация
Вид Лич
Уровень PC + 2
Здоровье 20 × (lvl + 2)
Мана 33 × (lvl + 2)
Локация Анвил, особняк Бенируса
Квест Там, где обитают духи
Лоргрен Бенирус (ориг. Lorgren Benirus) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Лоргрен Бенирусимперец, предок Велвина Бенируса и бывший владелец собственного особняка в Анвиле. О его прежней жизни мало что известно, помимо того, что его изгнали из Гильдии магов за то, что он изучал запретную форму магиинекромантию. Однако, даже после того, как его выгнали, он всё равно продолжал работу над своими исследованиями в области некромантии, но только уже в своей секретной комнате под особняком.

Через некоторое время Лоргрену простые теоретические эксперименты стали скучны, и он обратился к экспериментам на живых рабах, чтобы получить представление о душах смертных и начать работать по превращению себя в тот бессмертный образ, о котором мечтали все некроманты — в образ лича.

В конце концов Бенирусу почти удалось стать личем, однако местное отделение Гильдии магов узнало о его деятельности, и, ворвавшись в дом, убило Лоргрена и запечатало портал в его лабораторию. Умирая, Лоргрен проклял свой дом. Позже его дух стал бродить по нему.

Вторая смерть Править

Два поколения спустя протагонист покупает поместье Бенирусов у далёкого потомка Лоргрена — Велвина — за удивительно низкую цену. Позже герой узнаёт, что дом населён призраками — жертвами пыток. Уничтожив духов и открыв с помощью крови Велвина портал в лабораторию некроманта, протагонист смог навечно упокоить Лоргрена Бенируса.