ФЭНДОМ

Лорд Квинтус Джарол
Лорд Квинтус Джарол
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 46752
Раса Имперец
Реакция Враждебная
Локация Поместье Джарола
Квест Подписано кровью
RuESO Лорд Квинт Ярол
Лорд Квинтус Джарол (ориг. Lord Quintus Jarol) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Покажись, убийца! Или ты из тех трусов Братства, что нападают только со спины?
— последние слова лорда Квинтуса Джарола

Биография Править

Лорд Квинтус Джаролимперец, один из влиятельнейших людей Золотого берега. Возможно, его предки разбогатели за счёт контрабанды. Во всяком случае, этой деятельностью занимался его дед. Квинтус, как становится ясным из найденного в подвале «Засохшей розы» письма, продолжил семейную традицию, сотрудничая с пиратами губернатора Фортунаты ап-Дугал. Стремясь сохранить своё положение, Джарол выступал в качестве посредника, организовав переговоры между Фортунатой и её противниками из Кватчаграфом Каролусом Аквилариосом и примасом Арториусом. Но, видимо, кого-то такое положение Квинтуса Джарола не устраивало. Было совершено Чёрное таинство, и Тёмное Братство приняло контракт, выполнение которого было поручено ассасину-новобранцу. Некомпетентность начальника стражи позволила убийце проникнуть на нижние, тайные уровни поместья, где как раз проходил совет Фортунаты, Каролуса и Квинтуса. Предупреждённый Пеллетусом, лорд Джарол успел помочь покинуть особняк своим гостям, но сам был настигнут ассасином в подземном доке и убит.

Квесты Править

Тёмное Братство Править

  • «Подписано кровью» — убить аристократа в его поместье, чтобы подписать договор с Братством.

Примечания Править