ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылки на источники информации.

Безымянный2314

Лорд Наарифин (ориг. Lord Naarifin) — персонаж, главный антагонист в игре The Elder Scrolls: Legends.

Биография Править

Лорд Наарифин — альтмерский генерал, командовавший войсками Третьего Альдмерского Доминиона в Великой войне, даэдропоклонник.

Великая Война Править

В 4Э 171 армия под командованием лорда Наарифина вторглась в Сиродил с юга. Вскоре после этого Доминион подчинил себе Лейавин и уже осаждал Бравил.

В 4Э 172 армия лорда Наарифина подошла вплотную к стенам Имперского города. В это же время произошла битва на озере Румаре между Имперским и Альдмерским флотами. Через год Имперский город был окружён со всех сторон и лишь маршрут снабжения с Брумой оставался защищённым.

В 4Э 174 армия лорда Наарифина взяла Имперский город. Альтмеры начали грабить Башню Белого Золота, в результате чего все Древние свитки, хранившееся в Башне, были утеряны и разбросаны по всему Тамриэлю. После установления контроля над Имперским городом, лорд Наарифин начинает осуществление жуткого пророчества — Жатвы. Для более успешного исполнения пророчества было организовано похищение чародейки из тёмных эльфов по имени Лаанет, имевшей много информации об Обливионе. Впоследствии эльфийку освобождает Забытый герой, рыцарь Клинков Тир и аргонианский контрабандист Плывущий-в-Ночи.

Вскоре после освобождения Лаанет, имперские силы начали штурм столицы. Наарифин почти закончил исполнение Жатвы, но в самый последний момент Забытый герой вместе со своими компаньонами остановили его. Портал засасывает побеждённого лорда в неизвестный план Обливиона.

Примечания Править

  • Лорд Наарифин обладал стратегически важным артефактом — Шаром Вермины. Благодаря этому артефакту он видел передвижения войск Империи.
  • В книге «Великая Война» под авторством легата Юстиниана Квинтия говорится, что ещё живого лорда Наарифина подвесили на Башне Белого Золота, и на 33-й день его унёс крылатый даэдра, но это неверная информация — тело Наарифина находится в неизвестных планах Обливиона.
  • Во время Великой войны лорд Наарифин пользовался услугами дреморы Риива, который владел даэдрическим артефактом — мечом Золотая Марка.
  • Если бы лорду Наарифину удалось исполнить пророчество, в Тамриэле бы настал второй Кризис Обливиона.