ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Лориасель
Лориасель
Карта
Шедоуфен-Лориасель-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи См. статью
Существа Зачарователь, алит, ламия, ламия-дива, ламия-медика, ламия-королева, мумия, привидение
Квесты Яйцо Мнемик, Алхимик Доминиона, Сон хист, Объятья болота, Конец дозора

Лориасель (ориг. Loriasel) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Барсебические айлейды, построившие Лориасель, собирались использовать это место для поклонения Десяти предкам. Чешуйчатый народ, которому достался в наследство амфитеатр этих руин, приспособил его для целей, которые дикие эльфы даже представить себе не могли
— Загрузочный экран

Описание Править

Лориасель — айлейдские руины, расположенные в юго-западной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до них — двигаться из Мрачной воды на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее руин.

Комплекс руин Лориаселя занимает холм в юго-западной части болот Шедоуфена, доминируя над топкими лесистыми низинами. Барсебические айлейды выстроили на этой высоте гигантский храмовый комплекс, посвящённый Десяти предкам, почитавшихся также и в Башне Белого Золота в Сиродиле. Строители Лориаселя не предполагали, что аргониане, обитатели здешних мест, после крушения цивилизации диких эльфов найдут амфитеатру Лориаселя совершенно иное применение: это место стало хранилищем для Яйца Мнемик — артефакта, поддерживающего связь между саксхлил и хист.

Именно этот предмет и был главной целью вторжения армии Альдмерского Доминиона в Шедоуфен в годы Войны Альянсов. Ведомая жестоким и целеустремлённым алхимиком по имени Руувитар, экспедиция добралась до Лориаселя, попутно уничтожая деревья хист и аргониан в селениях Шедоуфена. Однако здесь солдаты Доминиона столкнулись с ламиями, которые создали своё гнездо в пещерах под Лориаселем. В результате стычки лагерь на поверхности был смят, а солдаты вместе с Руувитаром отступили в подземелья. Там алхимик бросил своих солдат и заперся во внутреннем дворе вместе с частью пленников и Яйцом Мнемик. После событий в Бассейне инкубации Эбонхартский Пакт отправил сюда группу солдат, возглавляемую вице-каноником Хейта-Мин.

Подземелье Лориаселя представляет собой огромную систему туннелей, залов и пещер. Вход с поверхности ведёт в систему коридоров, где находится подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Отсюда можно попасть в большой зал, в центре которого находится один из Ключевых камней Лориаселя, а также каджитка-солдат Казди, которую протагонист освободит, и та поможет найти Руувитара. Путь к нему преградит зачарованная дверь, открыть которую можно будет при помощи артефакта, установленного в центре зала.

Восточная часть подземелья представляет собой сеть коридоров и пещер, в которых обустроили своё логово ламии. Из центрального зала на восток уходит коридор, который заканчивается небольшим тупиком, где над телом своего собрата сидит аргонианин по имени Маахи. Он попросит Бездушного отбить у ламий тела его сородичей, над которыми алхимик Руувитар ставил свои мерзкие эксперименты. Для этого необходимо отметить каждый труп, после чего тёмный ящер по имени Акинус появится и заберёт останки. Тела лежат в средней части пещер под охраной женщин-змей, которые держатся в группах до трёх особей. В дальнем зале у водопада находится ламия-королева, которая сожрала часть останков. Маахи попросит убить монстра и забрать съеденное, чтобы можно было осуществить посмертный ритуал.

Западная часть подземелий Лориаселя относительно остальных частей катакомб довольно высоко поднята и занят преимущественно нежитью: привидениями и мумиями айлейдских воинов. Коридор у самого выхода в центральный зал раздваивается, а затем сходится и поворачивает на север. После первого подъёма находится развилка: с запада к проходу примыкает туннель, перекрытый массивной металлической дверью, открыть которую можно только с обратной стороны. В дальнейшем коридор ещё раз поднимается и превращается в длинную галерею, откуда просматривается внутренний двор. Затем проход поворачивает и ведёт во внутренние залы, украшенные статуями, велкиндскими камнями и населённые разнообразной нежитью.

Здесь же находятся останки древнего рыцаря, чей меч и щит были им утеряны перед смертью. Это не позволяет духу воина обрести покой. Отыскав щит и собрав фрагменты клинка, Бездушный выяснит истинную причину душевных мук призрака: он поклялся в верности своему сюзерену, но попал под тлетворное влияние Зачарователя, обратившего клинок рыцаря против того, кому тот поклялся служить. Отыскав дух Зачарователя, Бездушный может помочь призраку одолеть его, после чего будет спрошен о том, жив ли рыцарь или мир для него стал иным. В любом случае, вне зависимости от выбора варианта ответа, айлейд обретёт покой.

За закрытой дверью располагается огромная площадка под открытым небом, где Руувитар удерживает своих подопытных и хранит Яйцо Мнемик, которое способно разорвать связь аргониан с хист и не позволяет им вылупляться из яиц. Перед тем как покончить с ним, протагонисту необходимо будет решить судьбу Казди. После убийства Руувитара, протагонист вместе с Хейта-Мин отправится в Сон хиста, где ему предстоит пообщаться с хист. После событий в Лориаселе артефакт будет вывезен из Чернотопья в Скайрим.

Персонажи Править

Обитатели
Айлейдский рыцарь Акинус Аджукстус
Вице-каноник Хейта-Мин ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Герент Кепануу ON-icon-Квест (не начатый) Герент Нулим-Малем ON-icon-Квест (не начатый)
Казди Маахи ON-icon-Квест (не начатый) Пухамит
Руувитар

Планы Править

Лориасель
Лориасель (план 1)

Квесты Править

Эбонхартский пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править