ФЭНДОМ

IngredienIcon Лосось (Skyrim)
ID: ---
Лосось
Вес: --- Цена: --- Gold Skyrim
Эффект:
Даёт 1 кусок лососины
Лосось (ориг. Salmon) — кулинарный ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Еда (Skyrim)».

Описание Править

Вид рыбы, обитающий в Скайриме. Лосося можно найти плавающим в морях и реках. Также часто можно увидеть прыгающим в водопадах и на порогах. Пойманный лосось даёт лососину, которую можно съесть или использовать для приготовления блюда «Лососёвый стейк», но невозможно использовать в алхимии. Технически, лосось, как и остальная рыба, даже не существо. Это просто анимированный кулинарный ингредиент.

Ареал обитания Править

Встречается как в море Призраков (косяки от 3 до 7 штук), так и в реках (поштучно). Иногда появляется в озере под Драконьим Пределом.

89 живых лососей можно найти в игре, из них 14 — в 80 метрах на восток от Медоварни Хоннинга (на многоступенчатых порогах). Лосось после поимки вновь возрождается в игре в нескольких определённых местах, после чего реально расплывается по рекам. Самые крупные места возрождения — вокруг Слезы Сироты и Поста Септимия Сегония.

Также в игре немало тушек лососей, развешанных по разным локациям. С них также можно взять лососину.

Особенности в The Elder Scrolls V: HearthfireПравить

  • Можно ловить во время прыжка над водой у речных порогов.
  • С пойманного в воздухе лосося можно получить алхимический ингредиент — икру лососёвую. Это сделать довольно сложно, так как лосось выпрыгивает из воды на долю секунды. Но от этого «рыбалка» превращается в непростое и увлекательное занятие.
  • Икру можно получить и другим способом: на подходе к водопаду, где можно наблюдать идущего на нерест лосося, использовав крик «Гармония Кин» (все три слова, если изучен полностью). После использования крика икра выпадает с лосося и плывёт вниз по течению. Остаётся только собрать её, так же как и оглушённого криком лосося.
  • И самый универсальный способ получить икру — не поймать лосося, а убить его (криком, стрелой — чем угодно), а затем подобрать тушку (запись не высветится) — в любой рыбе будет икра. Работает с любым живым лососем.

Online Править

В The Elder Scrolls Online лосось — разновидность речной рыбы. «Краткое руководство по рыбной ловле в Тамриэле» рекомендует ловить его в чистых быстрых реках и ручьях, используя в качестве наживки насекомых и мелкую селёдку.

Примечания Править

  • Лосося можно сбить стрелой, когда он выпрыгивает над водой, но для этого нужна сноровка. Если у Довакина это получается, — он настоящий мастер стрельбы.
  • У самого лосося из-за его технических особенностей нет ни веса, ни цены, ни ID. Однако всё это есть у лососины.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лосось (Skyrim)»