ФЭНДОМ

AlchemyIcon Лососёвая икра
ID: XX003545
Икра лососевая
Вес: 0,2 Цена: 5 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Магия Восстановления 1
Восстановление запаса сил
Магия Изменения 2
Водное дыхание
Магический эффект (Skyrim)
Повышение магии
Магический эффект (Skyrim)
Регенерация магии
Источник: Лосось
Лососёвая икра (ориг. Salmon Roe) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Описание Править

Эту икру можно добыть с прыгающего лосося, стремящегося на нерест. Со спокойно плавающих в реках рыб можно собрать лишь их мясо. Подробнее о том, как получить икру, смотреть здесь. Употребив икру в пищу, можно узнать её первое свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то получится зелье с соответствующими эффектами.

Можно найти в интерьере построенного дома. В случае строительства кухни, лежит на деревянной тарелке, на столе, справа от печи.

Примечания Править

  • Зелье повышения запаса магии, в чей состав входит лососёвая икра, имеет в 12,5 раз более сильный эффект в сравнении с другими сочетаниями и продлевает время действия на 5 секунд (Unofficial Skyrim Patch снижает этот эффект до общего уровня).
  • Зелье водного дыхания, в чей состав входит лососёвая икра, имеет в 12 раз более сильный эффект в сравнении с другими сочетаниями (Unofficial Skyrim Patch также снижает до общего уровня и этот эффект).
  • В сочетании с чесноком или морским жёлудем создаются одни из самых ценных зелий. В сочетании с виноградом Джазби и хисткарпом можно изучить все эффекты икры.
  • В лососе, убитом криком «Безжалостная сила» или заклинанием «Ледяная буря», находятся две горсти икры, вместо одной.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Восстановление запаса сил Повышение магии Водное дыхание Регенерация магии

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лососёвая икра (Hearthfire)»