AlchemyIcon.png Лососёвая икра
ID: XX003545
Икра лососевая.png
Вес: 0,2 Цена: 5 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Магия Восстановления 1.png
Восстановление запаса сил
Магия Изменения 2.png
Водное дыхание
Магический эффект (Skyrim).png
Повышение магии
Магический эффект (Skyrim).png
Регенерация магии
Источник: Лосось

Лососёвая икра (ориг. Salmon Roe) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Описание[править | править код]

Эту икру можно добыть с прыгающего лосося, стремящегося на нерест. Со спокойно плавающих в реках рыб можно собрать лишь их мясо. Подробнее о том, как получить икру, смотреть здесь. Употребив икру в пищу, можно узнать её первое свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то получится зелье с соответствующими эффектами.

Можно найти в интерьере построенного дома. В случае строительства кухни, лежит на деревянной тарелке, на столе, справа от печи.

Примечания[править | править код]

  • Зелье повышения запаса магии, в чей состав входит лососёвая икра, имеет в 12,5 раз более сильный эффект в сравнении с другими сочетаниями и продлевает время действия на 5 секунд.
  • Зелье водного дыхания, в чей состав входит лососёвая икра, имеет в 12 раз более сильный эффект в сравнении с другими сочетаниями .
  • В сочетании с чесноком или морским жёлудем создаются одни из самых ценных зелий. В сочетании с виноградом Джазби и хисткарпом можно изучить все эффекты икры.
  • В лососе, убитом криком «Безжалостная сила» или заклинанием «Ледяная буря», находятся две горсти икры, вместо одной.

Возможные комбинации для получения зелий[править | править код]

Восстановление запаса сил Повышение магии Водное дыхание Регенерация магии