ФЭНДОМ

Лотун
Lothun (face)
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Локация Сентинель
Квест Брат Лотуна
Лотун (ориг. Lhotun) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Биграфия Править

Лотун — четвёртый ребёнок, родившийся в семье короля Камарона и королевы Акорити в 3Э 393. На момент событий игры The Elder Scrolls II: Daggerfall его можно найти в прихожей королевского дворца Сентинеля. Принц испытывает сомнения по поводу смерти своего старшего брата и предлагает расспросить людей в городе. После того, как судьба первенца Камарона прояснится, Лотун поделится информацией о местонахождении Адамантиновой башни и некоторыми подробностями отношений бывшего короля Даггерфолла Лизандуса с заточённой в башне Медорой Диренни.
Lhotun

После смерти матери и старшего брата от чумы Лотун становится королём Сентинеля и, благодаря Деформации Запада, захватывает остальные земли на северном побережье Хаммерфелла, в устье реки Бьюлси — от Абибон-Горы на западе до Сатакалаама на востоке. Так как почти все ранее независимые земли в этом северном регионе симпатизировали венценосцам, королю Лотуну приходится использовать все возможные инструменты воздействия: военные, дипломатические и даже религиозные — чтобы удержать их под своей властью. Лотун был вынужден создать движение, считающееся некоторыми третьей партией в этой игре. Оно сочетает почтение к йокуданскому прошлому с уважением к имперским традициям и достаточно деликатно называется лотунским.

Пожалуй, неудивительно, что придерживающиеся умеренных взглядов лотунисты снискали презрение как со стороны королевств венценосцев, так и старейшин. Клавилла, королева Танета, безуспешно пыталась добиться признания недействительными хартий независимых гильдий на всей территории Сентинела, мотивируя это тем, что узаконенное поклонение Сатакалу является достаточным основанием для обвинения в ереси против Империи. Айян-си, первосвященник Элинхира, призвал всех истинных венценосцев к восстанию против Лотуна и финансировал ряд рейдов к границам Бергама и Дак'Фрона. В одном он достиг заметного успеха — область Тотамбу, названная в древние времена в честь На-Тотамбу Йокуды, предшественников венценосцев, примкнула к пастве Айян-си и объявила о своей независимости от Сентинела.

Родственники Править

  • Король Камарон (отец)
  • Королева Акорити (мать)
  • Артаго (старший брат)
  • Греклит (старший брат)
  • Аубк-и (старшая сестра)

Примечания Править

  • В книге «Ночь приходит в Сентинель» описывается месть Лотуна последнему выжившему виновнику смерти принца Артаго. Так как наследник престола был похищен в 3Э 400, события книги происходят около 3Э 420.