ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Лощина Земарека
Лощина Земарека
Карта
Хладная Гавань-Нора Земарека-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Земарек-тул, двемерский паук, двемерская сфера

Лощина Земарека (ориг. Zemarek's Hollow) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Лощина Земарека — локация, где обитают особые существа — боссы, с которыми предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в их роли выступает двемерский центурион Земарек-тул и его свита.

Находится она в центре региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем князю даэдра Молагу Балу. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от двемерских руин лаборатория Скверны. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-восточнее локации.

Это небольшие двемерские руины, расположенные чуть северо-восточнее крупного комплекса, известного как лаборатория Скверны. Точно нельзя сказать были ли они украдены из Тамриэля, как множество других объектов в Хладной Гавани, или являются лишь точной копией. Развалины находятся у подножия скал и формируют собой небольшой дворик, где в окружении двемерских пауков и сфер находится центурион по имени Земарек-тул. Уничтожив его свиту, Бездушный активирует автоматон и тот вступит в бой. У входа в руины лежит письмо от Кэдвелла с приглашением Земарека на обед.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Голова двемерского центуриона Погибель центуриона 5 Победите древнего двемерского центуриона Земарек-тула в лощине Земарека

Галерея Править