ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Лощина Кербол
Лощина Кербол
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Существа Волк, Вервольф
Квесты Цепи свободы

Лощина Кербол (ориг. Kerbol's Hollow) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Лощина Кербол — поселение, расположенное в северо-восточной части региона Бангкорай, Хай Рок/Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Эвермора на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее поселения.

Это небольшая деревушка, затерянная среди лесов и скал восточной части Бангкорая. Об этом месте слагают легенды, говорящие о том, что мэр Лощины Кербол способна исцелять любые болезни. Именно поэтому у входа в единственный пещерный проход в поселение разбит целый лагерь страждущих. Однако деревня принимает единицы просителей и в целом держится изолированно. Тем не менее, удача улыбнулась Реноиту Леонсиелю и его мужу Дравену, тяжело заболевшему. Дравена приняли и поставили на ноги, но его супруг отягощён сомнениями и опасениями, которые изложит при разговоре с Бездушным. Дело в том, что Дравен должен пройти странный обряд инициации, что сильно беспокоит Реноита.

При первом посещении героем главной деревенской площади мэр Ариенн Кербол произнесёт речь, в которой будет упоминать о Дравене и об обряде инициации. После мероприятия герой может выяснить местонахождение больного — гостевой домик. Сама Ариенн также упомянет, что скоро Дравен будет внедрён в деревню, а на вопрос, что значат эти слова, ответит уклончиво. Между тем Реноит не доверяет никому в деревне и просит провести расследование. Разговор с местными жителями бесполезен: они слишком дорожат правом жить в Лощине Кербол, поэтому откажутся говорить. А вот когда у героя появятся некоторые улики (робы, книга с записями о ритуалах и дерево с ободранной когтями корой) жители заговорят и отправят Бездушного в дом мэра, где в подвале содержится Хелен. От неё-то герой и узнает, что все жители, включая мэра — вервольфы.

В это время в лесу к северу от города проходит обряд инициации Дравена, на котором Бездушный может присутствовать в одеянии деревенских ликантропов. Герой своими действиями прервёт Ариенн и нарушит церемонию, тем самым сделав Дравена неуправляемым. Чуть позже его можно усмирить и доставить в деревню, где сложилась такая ситуация: с одной стороны Реноит хочет уничтожить источник силы заклинания Кербол, а с другой стороны Ариенн желает сохранить старый порядок. В зависимости от выбора Бездушного, либо мэр Кербол, либо Реноит умрут.

Места Править

Здание в Лощине Кербол 1
Здание в Лощине Кербол 2
Гостевой дом Дом Кербол
Здание в Лощине Кербол 3
Здание в Лощине Кербол 4
Дом Темонда Городской холл

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Цепи свободы» — выяснить истинную сущность мэра, способного излечить все болезни.

Галерея Править