ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Квестовый хаб Лощина Сыроторговца
Лощина Сыроторговца (Давно утраченные знания)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Персонажи Архимаг Шалидор, Хаскилл, Шеогорат
Существа Рыхлитель кишок, скамп, тёмный соблазнитель
Квесты Давно утраченные знания

Лощина Сыроторговца (ориг. Cheesemonger's Hollow) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

„Несравненно противоречивый, Шеогорат держит в своем царстве хихикающих бездельников, пламенных творцов и жестоких убийц. Безумный князь заключает бесполезные сделки и провоцирует бессмысленные кровопролития лишь для того, чтобы порадоваться чужому смущению, горю или ярости“. — „16 аккордов безумия“
— Загрузочный экран

Описание Править

Лощина Сыроторговца — локация, попасть в которую можно только на определённом этапе прохождения квестов сюжетной линии Гильдии магов через портал в отделениях этой организации в Дозоре Вулхела, Даггерфолле и Дозоре Дэйвона. После определённого этапа прохождения квеста «Давно утраченные знания» становится недоступной.

Это место находится на Дрожащих островах — плане Шеогората, Даэдрического Принца безумия. Портал сюда откроет архимаг Шалидор в одном из трёх отделений Гильдии магов в Тамриэле, после того, как Бездушный соберёт считавшиеся утерянными книги, хранящие в себе большое количество утраченных знаний. В процессе поиска герою явится проекция архимага Шалидора, который попросит протагониста доставить книги Валасте и произнесёт фразу о том, что пламя покажет истину. Валасте предложит с помощью магического пламени выведать, что записано особыми чернилами в кажущейся на первый взгляд пустой книге. Позднее будет проведён ритуал призыва Шалидора, который расскажет о потерянном убежище для магов и что именно Бездушный должен вернуть его. Затем он откроет портал в лощину Сыроторговца.

Портал из Тамриэля ведёт в узкий коридор, в котором установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист может возрождаться в случае смерти. Короткий коридор ведёт в большой зал, который служит вестибюлем и приёмной. Здесь находится камердинер Шеогората — Хаскилл. Помимо него в зале много книжных полок. Хаскилл, который стоит перед книгой «Сыры Тамриэля», предложит герою пройти испытание, закрыв портал и одолев охраняющих его даэдра: скампов и тёмных соблазнителей. Это необходимо, чтобы протагонист получил право прохода дальше в лощину. Последняя представляет собой довольно крупную долину, окружённую скалами. Как и всё в плане Шеогората, лощина Сыроторговца разделена на две части: слева пейзаж выжженный, вулканический с потоками лавы, обугленными деревьями и зазубренными скалами, а справа, наоборот, находятся зелёные деревья и разнообразные грибы. В лощине расположены даэдрические руины, через которые необходимо будет пробиваться с боем: их охраняют всё те же даэдра, что мешали Бездушному закрыть портал.

В дальней части лощины находится даэдрическое святилище, где обитает грозный кланфир по имени Рыхлитель кишок. Здесь же находятся те четыре тома, что ранее были собраны героем в подземелье. Одолев кланфира, Бездушный сможет забрать только один том. Появившийся здесь Шеогорат предложит сделку: пройти испытание в обмен на остальные книги. Когда договор будет заключён, Шеогорат призовёт в лощину Шалидора и сообщит ему о сделке, попутно издеваясь над архимагом. Принц Безумия наложил на книги заклинание, которое не даст Шалидору прочесть их. Когда Шеогорат исчезнет, Шалидор попросит героя отнести том Валасте, и первый сможет покинуть Дрожащие острова. Позднее, столкнувшись с Шеогоратом в охваченном войной Альянсов Сиродиле, Бездушный вновь посетит это место, чтобы получить в своё распоряжение Волендранг и обучиться владению им, отработав его способности на стоящих здесь манекенах зивкин. После этого герой сможет использовать этот артефакт во время сражений в Сиродиле.

Планы Править

Лощина Сыроторговца
Лощина Сыроторговца (план) 1

Квесты Править

Гильдия магов Править

Галерея Править

Лощина Сыроторговца (Магия хаоса)
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Персонажи Шеогорат
Квесты Магия хаоса

— Загрузочный экран

Описание Править

Лощина Сыроторговца — локация, попасть в которую можно только на определённом этапе прохождения побочного квеста в регионе Сиродил через портал в Восточных вратах Эльсвейра, Южных вратах Хай Рока и Северных вратах Морровинда. До определённого этапа прохождения квеста «Магия хаоса» является недоступной.

Расположенная на Дрожащих островах лощина Сыроторговца была использована Шеогоратом для хранения могущественного даэдрического артефакта — Волендранга, который Безумный бог позаимствовал у Малаката. Бездушный может попасть сюда через портал, который откроет явившийся только ему Шеогорат на одной из тыловых баз альянса в Сиродиле. Даэдрический князь безумия хочет обучить героя владению Волендрангом, который призван изменить ход войны Альянсов в пользу альянса героя, а заодно позабавиться. Пройдя через портал, Бездушный окажется в самом начале зажатой меж скалами долины, где князь даэдра оборудовал что-то вроде полигона. Волендранг находится здесь же на подставке. Задачей героя станет применение артефакта сначала на манекенах зивкин в южном и восточном святилище, а затем и на группе бормочущих солдат в его северной части. За всем этим будет наблюдать Шеогорат, который останется довольным. Бездушный может затем вернуться в лощину, чтобы потренироваться ещё раз, в то время как на полях Сиродила, в особых местах, охраняемых золотыми святыми, будет появляться Волендранг.

Планы Править

Лощина Сыроторговца
Лощина Сыроторговца (план) 2

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Магия хаоса» — принять приглашение Шеогората и посетить лощину Сыроторговца, чтобы испытать силу легендарного Волендранга.

Галерея Править