ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Лощина Сыроторговца
Лощина Торговца сыром
Карта
Лощина Торговца сыром (план)
Округ Дрожащие Острова
Персонажи Хаскилл, Шеогорат, Шалидор
Существа Рыхлитель кишок, скамп, Тёмный соблазнитель
Квесты Давно утраченные знания, Магия хаоса

Лощина Сыроторговца (ориг. Cheesemonger's Hollow) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Лощина Сыроторговца — часть плана даэдрического принца Шеогората, Дрожащих Островов, куда Бездушный попадает с помощью портала, открытого Шалидором. Эта локация представляет собой комплекс даэдрических руин и изолированную долину, в которой также находятся строения, выстроенные даэдра. Портал из Тамриэля ведёт в узкий коридор, в котором установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Короткий коридор ведёт в большой зал, который служит вестибюлем и приёмной. Здесь находится камердинер Шеогората — Хаскилл. Помимо него в зале много книжных полок.

Чтобы открыть путь в остальную часть локации, необходимо выполнить задание Хаскилла и закрыть портал, из которого будут выходить агрессивные скампы и мазкен. Когда портал закроется, Хаскилл отворит массивную дверь, которую можно увидеть за столом Хаскилла. За этой дверью начинается обширная долина, которая совмещает разные пейзажи: слева находятся вулканические скалы и реки лавы, а справа — зелёные рощи и большие деревья. Даэдрическая стена разделяет долину на две части: в дальней начинаются разрушенные строения, среди которых бродят скампы и мазкен. В самом конце долины находится комплекс руин, где обитает кланфир Рыхлитель кишок. После его смерти, Бездушный сможет вернуть ценную книгу, после чего стать свидетелем сцены словесной перепалки Шеогората и Шалидора. В Тамриэль протагониста вернёт последний.

Квесты Править

Гильдия магов Править

Побочные квесты Править

  • «Магия хаоса» — принять приглашение Шеогората и посетить лощину Сыроторговца, чтобы испытать силу легендарного Волендранга.

Галерея Править