ФЭНДОМ

Луаффин
Ref ID: 00047CB2 Base ID: 00047CAD
Луаффин (Лицо)
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 80
Мана 50
Запас сил 65
Раса Данмер
Фракция Виндхельм, барды
Услуги Исполнение песен на заказ
Локация Виндхельм, таверна «Очаг и свеча»
Квест Узнать больше о Коллегии бардов
Луаффин (ориг. Luaffyn) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Луаффин

Луаффин — бард-данмерка из Виндхельма. Живёт она в таверне «Очаг и свеча». Работает там же, исполняя песни на заказ, и это несмотря на то, что Эльда, хозяйка таверны, яро ненавидит тёмных эльфов.

Встретить её можно в углу рядом с лестницей, на втором этаже таверны, где она, скорее всего, будет развлекать народ песнями или игрой на инструментах, ну или просто стоять без дела. Кстати, как и другие барды, Луаффин прошла обучение в Коллегии бардов. Оттуда же она имеет очень приятный голос, умеет играть на всех инструментах, а также может по просьбе клиента исполнить «Век притеснений» (или «Век произвола») и «Песнь о Довакине», или прекратить петь по просьбе игрока.

Инвентарь Править

Данмерка одета в комплект из простой, зеленоватового оттенка, фермерской одежды и обута в не менее обыденные сапоги. Вооружена железным кинжалом. В карманах немного золота (3–23 монеты) а также, возможно, какое-либо ювелирное украшение (которое может быть зачарованным), недорогой драгоценный камень, какая-либо еда или напиток и отмычка.

Характеристики Править

По игровой классификации Луаффин является воином-жуликом (ориг. Combat Rogue). Это означает, что она хорошо владеет одноручным оружием, включая высокий уровень парирования ударов, навыком использования лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо владеет стрелковым оружием. Однако очень низкий уровень персонажа не позволяет раскрыть умения хоть в какой-то серьёзной мере. Никакими способностями и заклинаниями Луаффин не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Archer icon Block icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Alteration icon Destruction icon Illusion icon
22 17 19 24 27 20 20 25 20

Квесты Править

Распорядок дня Править

  • Луаффин никогда не спит, не ест, а только всё время стоит в одном углу и исполняет песни или просто молчит.

Баги Править

  • Вместо «Век притеснений» может по ошибке исполнить «Век произвола» или наоборот.

Примечания Править

  • Песню «Век произвола» она сможет исполнить (без бага) только после захвата Виндхельма Имперским легионом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Луаффин»

  • Луаффин и Мясник

    5 сообщений
    • Это может быть багом. Оригинальная игра (чистая, без модов) может выдава…
    • Кстати, как оказалось, её труп отказывается пропадать, так и лежит на рыночной площади.