ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Поселение Лукайул Уксит
Лукайул Уксит
Карта
Стоунфоллз-Лукайул Уксит-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфолз
Персонажи См. статью
Существа Гуар
Квесты Охота на захватчиков, Сломанная буря, Учёная нуждается в солях
RuESO Лукьюл Уксит

Лукайул Уксит (ориг. Lukiul Uxith) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Лукайул Уксит — поселение, расположенное в западной части региона Стоунфолз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из крепости Хеймлин на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее поселения.

Крупное аргонианское поселение Лукайул Уксит, что в переводе с языка Джель означает «Гнездо подчинившихся», расположилось в укромной долине среди скал и долин Забамата — западной части Стоунфолза. Подавляющее большинство обитателей селения являются бывшими рабами, отпущенными на свободу после подписания Эбонхартского Пакта. Колонии наподобие этой существуют и в других частях Морровинда: это Далмора в Бал-Фойене и Тихое болото в Дешаане. Аргониане не вернулись в Чернотопье, предпочтя более безопасную в некотором отношении землю бывших хозяев.

Меж тем безопасность Лукайул Уксита оказалась под вопросом, когда армия Даггерфолльского Ковенанта захватила форт Вирак, лежащий севернее, а солдаты неприятеля заполонили окрестности: они стали лагерем южнее водопада Серый туман, а также заняли руины северо-восточнее. Неприятель совершил ряд нападений на поселение, но каждый раз аргониане отражали удары противника. Тем не менее, лидеры сил Ковенанта начали подготовку к захвату деревни. Бездушный может встретить на одном из входов в долину аргонианина по имени Читакус, который способен посвятить героя в курс дела и направить к местному старейшине.

Старейшина Семь-Желудков находится в центральной части поселения. Его больше заботит не нападение Ковенанта, а его сумасшедшая сестра по имени Паш-Риа, разыскать которую придётся именно герою. Находится она северо-западнее Лукайул Уксита, где участвовала в стычке между солдатами Пакта и Ковенанта. Она расскажет о неудачной попытке убийства лидера солдат Ковенанта, который ускользнул от её клинка. Раш-Риха попросит отыскать своего друга, аргонианина по имени Миджапа. Он находится в северо-восточных руинах и попросит убить орка по имени Боролг, которого сопровождает волшебница Сорма. После ликвидации этих двух противников Бездушному вновь придётся искать неуловимую Раш-Риху, которая пробралась в лагерь Ковенанта юго-западнее Уксита. Там требуется убить лейтенанта Аврона, после чего можно вернуться за наградой.

Места Править

Лукайул Уксит
Здание в Лукайул Уксите 1
Здание в Лукайул Уксите 2
ON-mapicon-Здание Хижина Лохулураш ON-mapicon-Здание Хижина Минаи-Макки
Жилой дом Жилой дом
Здание в Лукайул Уксите 3
Здание в Лукайул Уксите 4
ON-mapicon-Здание Хижина Вист-Накал Здание
Жилой дом Здание
Здание в Лукайул Уксите 5
Здание в Лукайул Уксите 6
Здание Здание
Здание Здание

Персонажи Править

Обитатели
Аантис Фадас Ануз-Лар Бешнус
Вист-Накал Закутанная-в-Шёлк Лоулураш
Марз-Ло Миджапа Минай-Макка
Не-Такой-Быстрый Ноджаксия ON-icon-Квест (не начатый) Нутум
Паш-Риа Старейшина Семь-Желудков Цоглейз
Читакус ON-icon-Квест (не начатый)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • В игре можно найти памятную медаль «Сломанные оковы», на которой изображены сломанные оковы и имеется надписью: «Праздничный день, 572 год, Лукьюл-Узит». Вероятно, она была выпущена в честь освобождения жителей поселения из рабства.

Галерея Править