M-L.pngM-R.png
Лунный амулет
ID: FreeformCaravansA
Лунный амулет.png
Обзор
Квестодатель Карджо
Фракция Караван каджитов
Локация Караван каджитов
Награда Золото, Карджо доступен в качестве компаньона
Тип Сторонний квест

Лунный амулет (ориг. Amulet of the Moon) — сторонний квест фракции Караван каджитов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.png Краткое прохождение M-R.png[править | править код]

  1. Добыть Лунный амулет.
  2. Вернуться к Карджо.

M-L.png Прохождение M-R.png[править | править код]

Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.

Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.

Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.

Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.

M-L.png Примечания M-R.png[править | править код]

  • Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
  • Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.