ФЭНДОМ

Лунный сахар (ориг. Moon Sugar) — это зернистый порошок, состоящий из маленьких белых кристаллов, которые добывают из сахарного тростника, растущего на побережьях и в дельтах рек Эльсвейра. В Эльсвейре он используется как специя; обладает небольшими магическими качествами и, помимо этого, является очень сильным наркотиком, запрещённым в остальных частях Тамриэля.

Применение Править

Лунный сахар имеет множество применений:

  • каджиты используют в его религиозных целях, как средство общения со священными лунами, и в качестве приправы, добавляя его во многие свои блюда; [1] помимо этого сахар используется ими для приручения сенч-тигров[2][3]
  • остальным народам он интересен как магический ингредиент для создания различных видов зелий и снадобий; [4][5]
  • различным криминальным группам сахар интересен как сильное наркотическое вещество и основной ингредиент для создания скумы — ещё более сильного наркотика. [1]

Влияние на организм Править

Плантация Смеющихся Лун
Плантация сахарного тростника

Сахар обладает эффектами обезболивающего и снотворного, что делает его потребителя «счастливым и глупым». [3][6] У людей и меров его потребление вызывает состояние эйфории с последующим полным истощением, а также вызывает зависимость. [7] Каджиты относительно устойчивы к подобным эффектам, поскольку они потребляют его в той или иной форме каждый день, но чрезмерное употребление также может привести к эйфории и зависимости. [1][8]

Производство Править

Сахарный тростник, из которого изготавливают лунный сахар, изначально произрастал на территории Тенмарского леса, расположенного на юге Эльсвейра. [1] Несмотря на то, что это растение требует много влаги, каджиты научились выращивать его и за пределами этого региона. [3] Тем не менее, эта практика так и не покинула пределов Эльсвейра. Одно время преступники пытались выращивать тростник лунного сахара в Вварденфелле, однако, безуспешно. [4]

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» — Имперское географическое сообщество.
  2. «Songbelly - A Walker's Guide to Happy Senche-Tigers» — Azmu-ra.
  3. 3,0 3,1 3,2 Online.
  4. 4,0 4,1 Morrowind.
  5. Skyrim.
  6. «Остров контрабандиста» — Кварде Анарион.
  7. Bloodmoon.
  8. «The Elder Scrolls. Адский город» — Грег Киз.