ФЭНДОМ

AlchemyIcon Лунный сахар
ID: INGRED_MOON_SUGAR_01
Лунный сахар (Morrowind)
Вес: 0.1 Цена: 50 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Увеличить характеристику (Morrowind)
Увеличение:
Скорость
Развеять (Morrowind)
Развеять
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Выносливость
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Удача
Источник: нет
Лунный сахар (ориг. Moon Sugar) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Лунный сахар — это зернистый порошок, состоящий из маленьких белых кристаллов, которые добывают из травы, растущей на побережьях и в дельтах рек Эльсвейра. В Эльсвейре он используется как специя; обладает небольшими магическими качествами и, помимо этого, является очень сильным наркотиком, запрещённым в Морровинде и в остальной Империи. Преступники пытались выращивать траву лунного сахара в Вварденфелле, однако, безуспешно
— Тендрис Ведран

Описание Править

Редкий и ценный алхимический ингредиент, находящийся практически вне закона ввиду своих наркотических свойств. По этой причине его крайне тяжело найти в свободной продаже. Заполучить его можно лишь в виде трофея с тел врагов либо в бочках контрабандистов. Особенно много сахара сосредоточено в районе Горького берега, который облюбовали контрабандисты. Стоит проверить береговые пещеры — и там обязательно найдётся этот нелегальный товар. Помимо этого, можно обыскать ящики и мешки на кораблях и лодках в населённых пунктах — корабельщики тоже не гнушаются подрабатывать контрабандой.

Рафинированный лунный сахар применяется для приготовления ещё более сильного наркотика — скумы.

Найденные лунный сахар и скуму трудно сбыть — большинство торговцев просто откажутся обслуживать посетителя с наркотиком. Лишь лавочники-каджиты согласятся купить подобный товар. В игре их всего пятеро:

Местонахождение Править

Лунный сахар практически невозможно найти у алхимиков и аптекарей. Количество этого ингредиента ограничено, однако весьма велико (порядка девяти сотен). Здесь перечислены все локации, где можно разжиться лунным сахаром. Если у него имеется владелец или продавец, это указано мелким шрифтом.

Кроме того, в случайном порядке лунный сахар можно найти на трупах гоблиновTr и бандитов.

Награда за квест Править

Помимо этого, можно получить несколько порций лунного сахара как награду от определённых персонажей.

  • Девятипалый. Аргонианин и агент Клинков, проживающий в Балморе. Если Нереварин ещё не достиг пятого уровня, то при разговоре на тему «Учителя Клинков» он получит четыре порции сахара и совет продать его местным каджитам, чтобы заработать на обучение.
  • Ция. Каджитка-сахароманка, также живущая в Балморе. Если герой найдёт тело Эрнила Оморана, её поставщика, и вернёт Цие трубку скума, она вознаградит его десятью порциями лунного сахара.

Комбинации для составления зелий Править

Увеличение: Скорость
(ориг. Fortify Speed)
Развеять
(ориг. Dispel)
Высасывание: Выносливость
(ориг. Drain Endurance)
Высасывание: Удача
(ориг. Drain Luck)

Примечание Править

  • Нежелание лавочников торговать с героем при наличии у него сахара или скумы может привести к казусам. Например, Хельвиан Дезель из Суранского борделя — одна из немногих, у кого можно купить лунный сахар. Однако после этого она будет отнекиваться от протагониста, как будто минуту назад тот вовсе не у неё его купил.

См. также Править

Галерея Править