ФЭНДОМ

Луны Эльсвейра
Луны Эльсвейра
Издание
Дата выхода 27 июня 2019
Разработчик(и) Sparkypants Studios
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+
Хронология
Дата Междуцарствие, 583

Луны Эльсвейра (ориг. Moons of Elsweyr) — шестое дополнение и четвёртое глобальное обновление к The Elder Scrolls: Legends, которое включает 75 новых карт, 2 новых механики и многое другое.

Пески Эльсвейра пропитаны кровью: войска Империи надвигаются на родину каджитов. Выбирайте, за что сражаться, в новом дополнении для The Elder Scrolls: Legends – “Луны Эльсвейра“
— Sparkypants Studios

Описание Править

Родина каджитов охвачена беспорядками, ведь имперские войска под предводительством Эвраксии Тарн захватили город Риммен и начали распространять своё влияние на весь Эльсвейр. Всё становится ещё хуже, когда на эти земли обрушивается гнев древних драконов, вырвавшихся на свободу.

Каджиты Эльсвейра взялись за оружие, чтобы противостоять распространению имперского контроля, и теперь созывают на помощь союзников. С выходом «Лун Эльсвейра» в The Elder Scrolls: Legends появится более 75 новых карт, в том числе множество карт с каджитами для всех пяти атрибутов и карт с их фирменным ключевым словом «Кража». Конечно, в этом дополнении появятся не только каджиты, но и многие другие опасные существа…

Кроме того, с выходом «Лун Эльсвейра» в Legends появятся новые готовые тематические колоды, новая музыка, механика карт и игровое поле!

Новые механики Править

«Защитите родину…» Править

Жизнь каджитов тесно связана с двумя лунами Тамриэля, и лунные фазы будут играть огромную роль в одной из новых игровых механик «Лун Эльсвейра»: «Рост» и «Убывание». Карты с этой механикой начинают игру с одной из двух способностей, которые зависят от «роста» или «убывания» лун. В конце хода эти фазы сменяют друг друга, так что советуем выверять свои действия!

«…или покорите её!» Править

Несмотря на то, что некромантия является табу для многих обитателей Тамриэля, во время беспорядков в Эльсвейре это тёмное искусство начало процветать — и породило ещё одну новую механику карт. Благодаря «Истреблению» вы можете удалить карту из своей стопки сброса, чтобы извлечь из этого гнусного поступка выгоду. Не волнуйтесь, впустую ничего не пропадёт!

Колоды Править

С данным обновлением в магазин игры были добавлены две тематические колоды. Каждая из них стоит по 500 монет:

Примечание Править

Галерея Править

Видео Править