ФЭНДОМ

Луронк гро-Глурзог
Ref ID: 0001DA90 Base ID: 0001D350
Луронк гро-Глурзог
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 111
Мана 107
Запас сил 228
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Орк
Фракция Имперский город
Локация Дом Луронка гро-Глурзога, Храмовый район, Имперский город
Квест Вымогатель
Луронк гро-Глурзог (ориг. Luronk gro-Glurzog) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прошу прощения. Луронк гро-Глурзог, так меня зовут. Я мало где бываю. На то есть несколько причин
— Луронк гро-Глурзог

Биография Править

Луронк в полный рост

Луронк гро-Глурзогорк, проживающий в Имперском городе. Недавно Луронка вместе с его другом Русланом оштрафовал стражник Ауденс Авидиус, якобы обвинив их в воровстве, когда они были в магазине «„Почти новые“ товары Дженсин».

Когда протагонист встретит Луронка, он у него попросит деньги: «Эй, не пожертвуешь несколько монет? Меня только что обобрал до нитки тот подлый стражник. Он забрал все до последнего септима». Если дать ему денег, то он обрадуется: «Да пребудет с тобой благословение Акатоша!». В случае отказа, он будет разочарован: «Мне заплатят жалование не раньше завтрашнего утра. Пожалуй, мне придётся поголодать до этого момента». Также можно расспросить его о стражнике-вымогателе, после чего Луронк скажет: «Этот ублюдок забрал все деньги, что были у меня с собой. Я не знаю его имени, но я узнаю его в лицо. Руслан и я делали покупки у Дженсин, когда он обвинил нас в воровстве. Мы вывернули карманы, чтобы доказать свою невиновность, но он не слушал. Нам пришлось заплатить "штраф", иначе он отправил бы нас в тюрьму». Если спросить его, почему Дженсин не доложила об этом, то он пояснит: «Он запугал большинство владельцев магазинов в Торговом районе. Они слишком боятся его, чтобы что-то сделать. Дженсин не будет даже говорить об этом. Кто-то должен что-то предпринять». На этом моменте может начаться квест «Вымогатель». Кроме того, о происшествии Луронка можно услышать от жителей Имперского города. После успешного разговора с Дженсин о стражнике-вымогателе, Луронк будет приветствовать героя со страхом: «Я слышал, ты расспрашиваешь об этом продажном стражнике. Только обещай не упоминать моего имени. У меня и так хватает проблем». После убеждения Руслана дать показания против стражника, приветствие Луронка будет таким: «Последнее время я нервничаю, когда вижу какого-нибудь стражника. Лучше вообще не выходить из дома». Затем, когда будут найдены показания против стражника-вымогателя, на следующий день Луронк станет искать Итиуса Хейна.

Инвентарь Править

Луронк носит коричневую рубашку, светло-коричневую одежду и туфли из свиной кожи. В его карманах можно найти несколько золотых и ключ от своего дома. Оружия при себе не имеет.

Распорядок дня Править

С 10 вечера до 6 утра Луронк спит в покоях своего дома, а потом завтракает на первом этаже в течение двух часов. Большую часть своего времени он проводит блуждая вокруг своего дома, но по выходным он идет на прогулку в Дендрарий с 8 утра до 8 вечера. В Морндас в 4 вечера он направится в район рынка и остается там до 8 вечера. 16-го числа каждого месяца, до тех пор, пока Хафид Пустая Нога все ещё жив, Луронк направляется к офису «Вороного Курьера» в Торговом районе в 12 часов, где останется там на короткое время, а затем вернётся к своему обычному графику.

У Луронка есть исключения из этого графика:

  • Наряду со всеми другими жителями Имперского города, Луронк будет оставаться в своём доме во время финала кризиса Обливиона на завершающем этапе квеста «Зажечь Драконьи огни».
  • Если Луронка убедить, чтобы он нашёл Итиуса Хейна, он будет искать его в 8 часов утра на следующий день.

Квесты Править

  • «Вымогатель» — Луронк является жертвой вымогательства со стороны Ауденса Авидиуса. Также в этом квесте возможный квестодатель.