ФЭНДОМ

Лустраториум (ориг. Lustratorium) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICArcaneUniversityAlchemyHeadquarters
ICArcaneUniversityAlchemyHeadquartersUpstairs

Описание Править

Лустраториум — алхимический центр Университета волшебства Имперского города, им заведует Жульен Фанис. Здесь две зоны: «Лустраториум» и «Лустраториум — Верхний уровень». Для того, чтобы всегда иметь под рукой ингредиенты, снаружи высажен большой сад с дикорастущими растениями, собранными в разных частях Сиродила. Растения и грибы есть не только рядом с дверями в этот центр, но и около стен, и в крохотных двориках между дверями, и рядом с дверями в другие здания Университета.

Лустраториум Править

На первом этаже чисто и светло, в центре на полу есть мозаика с символом Гильдии магов, по краям постелены ковры, а на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Справа от входа стоит шкаф, на его полках есть немного посуды, расставлены книги: три экземпляра «Тайна Талары, т. 5» и «Путеводитель по Чейдинхолу». В углу имеется шкаф и стойка, на ней и в ней стоят алхимические аппараты. Правее стоят два письменных стола, один посередине у стены, второй в дальнем углу, к обоим пододвинуты стулья. На дальнем столе в мисках лежат порции костной муки и морозной соли. Неподалёку от лестницы есть полукруглая стойка, на ней стоят очередные алхимические аппараты, имеется лавка. В левом ближнем углу стоят два комода с письменными принадлежностями внутри. У дальней стены имеется лавка и шкаф с книгами.

Лустраториум — Верхний уровень Править

На верхнем уровне тоже чисто и светло, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картина с пейзажем Сиродила. Прямо напротив входа стоит низкий столик, к нему подвинуто два стула и лавка. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит еда: четыре яблока, кусочек сыра, кекс и буханка хлеба. В углу имеется шкаф, на нём в миске лежат ещё три яблока, стоит бутылка дешёвого вина и бутылка вина братьев Сурили. У стены можно заметить стойку с вином, среди коллекции выделяется бутылка редкого вина Тамики 399 года. Справа в дальнем углу есть две стойки с алхимическими аппаратами, шкаф и бочка. В небольшой нише поставлен письменный стол, к нему подвинут стул. Ещё два письменных стола стоят справа от входа у ближней стены, к каждому пододвинут стул. На каждом столе также стоят алхимические аппараты.

Галерея Править

  • Алхимический сад
  • Дворик с растениями
  • Грибы у стены
  • Дворик с грибами
  • Первый этаж
  • Правый угол
  • Морозная соль на тарелке
  • Накрытый стол
  • Алхимические аппараты
  • Письменные столы