ФЭНДОМ

Лучшая защита (ориг. The Best Defense) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictTheBestDefense
ICMarketDistrictTheBestDefenseBasement
ICMarketDistrictTheBestDefenseUpstairs

The Best Defense logo

Описание Править

Лучшая защита — магазин доспехов, он находится в Торговом районе Имперского города (на карте цифра 11). Рядом с «Позолоченным графином» и палатой имперской торговли, через дорогу от «Посохов Риндира». Магазином совместно управляют Варнадо и Маро Руфус, а также тут живёт Джин-Вульм, он работает кузнецом. Варнадо имеет в кассе 1000 септимов, он продаёт лишь тяжёлую броню, а покупает оружие и броню. Ещё он оказывает услуги по ремонту. Среди предметов на продажу выделяется уникальная Эгида Апокалипсиса. У Маро Руфуса в кассе 800 золотых, он тоже предлагает услуги по ремонту. Он продаёт лишь лёгкую броню, покупает броню и оружие. В магазине есть личные покои и подвал, двери в эти помещения заперты.

Лучшая защита Править

В магазине чисто, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с видами Сиродила. Рядом с входом стоит низкий столик, на нём есть табурет, на них разложена броня: меховые сапоги, поножи, шлем и пара железных сапог. Прямо впереди за стойкой торгует Маро Руфус. У него на стойке разложены образцы брони, которой он торгует. Слева расположена стойка Варнадо, у него на стойке разложены образцы тяжёлой брони, которой он торгует и пара магических свитков. На обеих стойках можно заметить книги. У дальней стены стоит письменный стол, к нему пододвинут стол.

  Находки  
  • железные сапоги (2 шт.)
  • железный шлем
  • железные поножи
  • стальные сапоги
  • стальной шлем
  • стальная кираса
  • железная кираса
  • кожаные сапоги
  • кожаная кираса
  • кожаный шлем
  • меховые сапоги
  • меховые поножи
  • меховой шлем
  • свиток Поглощение навыка: клинки
  • свиток Призванные перчатки
  • Книга «Руководство по оружию» (4 шт.)

Личные покои Править

Личные покои принадлежат Варнадо, он здесь отдыхает и спит. Как и в самом магазине, тут тоже на полах лежат ковры. На стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом с входом стоит небольшой шкаф, на его полках лежит арбуз, тыква и три картофелины в корзине. Стоит накрытый обеденный стол, к нему пододвинуто четыре стула. В одной из мисок лежит четыре ягоды земляники. В углу имеется буфет с едой, ещё один буфет есть в противоположном углу. Поставлена двуспальная кровать, застеленная зелёным шёлковым покрывалом. У изножья стоит сундук, ещё один сундук можно заметить у правой стены. Справа от кровати поставлен комод, за ним имеется запертая витрина. В небольшой нише есть письменный стол, бочка и мешок.

Подвал Править

Внизу в подвале есть справа и слева двери, каждая из них ведёт в комнату, одну занимает Маро Руфус, а во второй живёт Джин-Вульм. В каждой комнате на полу лежат половики, а на стенах висят гобелены. Коридор прямо впереди приводит к люку на полу, который открывается в канализацию рынка. С одной стороны стоит бочка, а с другой поставлен шкаф с посудой.

Справа живёт имперец, у входа в его комнате стоит шкаф с одеждой, на нём составлена посуда и четыре бутылки дешёвого вина. Чуть дальше имеется круглый стол и пара стульев рядом. На столе в тарелках разложена еда: окорок, буханка хлеба, пара яблок и десяток ягод ежевики. В нише комнаты поставлена простая односпальная кровать, застеленная светлым покрывалом.

Слева живёт аргонианин, в его комнате рядом с дверью стоит письменный стол. Чуть дальше имеется стойка с вином, под ней на полу валяется ремонтный молоток. На обеденном столе разложены две буханки хлеба, пара картофелин и кусочек сыра, стоят два пузырька скумы. В углу поставлена односпальная кровать, накрытая коричневым покрывалом, рядом имеется комод с одеждой.

Квесты Править

Галерея Править

  • Свитки среди брони
  • Свечи на стойке
  • Личные покои
  • Взгляд с лестницы
  • Взгляд сбоку
  • Маро Руфус за стойкой
  • Тяжёлая броня на стойке Варнадо
  • Шкаф с едой и накрытый стол
  • Кровать Варнадо
  • Витрина и письменный стол в нише
  • Вино на шкафу
  • Спальня имперца
  • Винная стойка
  • Спальня аргонианина