Gold Skyrim.png Лучшая защита
Лучшая защита.png
Карта
Карта Торгового района.jpg
План

Лучшая защита. План.png Лучшая защита Лучгшая защита личные покои. План.png Личные покои Лучшая защита подвал. План.png Подвал

Поселение Имперский город
Зоны Лучшая защита, Личные покои, Подвал
Персонажи Варнадо, Маро Руфус, Джин-Вульм
Квесты Обучение владению тяжёлыми доспехами, Обучение оружейника

Лучшая защита (ориг. The Best Defense) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

ICMarketDistrictTheBestDefense
ICMarketDistrictTheBestDefenseBasement
ICMarketDistrictTheBestDefenseUpstairs

The Best Defense logo.png

Описание[править | править код]

Лучшая защита — магазин доспехов, он находится в Торговом районе Имперского города (на карте цифра 11). Рядом с «Позолоченным графином» и палатой имперской торговли, через дорогу от «Посохов Риндира». Магазином совместно управляют Варнадо и Маро Руфус, а также тут живёт Джин-Вульм, он работает кузнецом. Варнадо имеет в кассе 1000 септимов, он продаёт лишь тяжёлую броню, а покупает оружие и броню. Ещё он оказывает услуги по ремонту. Среди предметов на продажу выделяется уникальная Эгида Апокалипсиса. У Маро Руфуса в кассе 800 золотых, он тоже предлагает услуги по ремонту. Он продаёт лишь лёгкую броню, покупает броню и оружие. В магазине есть личные покои и подвал, двери в эти помещения заперты.

Лучшая защита[править | править код]

В магазине чисто, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с видами Сиродила. Рядом со входом стоит низкий столик, на нём есть табурет, на них разложена броня: меховые сапоги, поножи, шлем и пара железных сапог. Прямо впереди за стойкой торгует Маро Руфус. У него на стойке разложены образцы брони, которой он торгует. Слева расположена стойка Варнадо, у него на стойке разложены образцы тяжёлой брони, которой он торгует и пара магических свитков. На обеих стойках можно заметить книги. У дальней стены стоит письменный стол, к нему пододвинут стол.

  Находки  
  • железные сапоги (2 шт.)
  • железный шлем
  • железные поножи
  • стальные сапоги
  • стальной шлем
  • стальная кираса
  • железная кираса
  • кожаные сапоги
  • кожаная кираса
  • кожаный шлем
  • меховые сапоги
  • меховые поножи
  • меховой шлем
  • свиток Поглощение навыка: клинки
  • свиток Призванные перчатки
  • Книга «Руководство по оружию» (4 шт.)

Личные покои[править | править код]

Личные покои принадлежат Варнадо, он здесь отдыхает и спит. Как и в самом магазине, тут тоже на полах лежат ковры. На стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Рядом со входом стоит небольшой шкаф, на его полках лежит арбуз, тыква и три картофелины в корзине. Стоит накрытый обеденный стол, к нему пододвинуто четыре стула. В одной из мисок лежит четыре ягоды земляники. В углу имеется буфет с едой, ещё один буфет есть в противоположном углу. Поставлена двуспальная кровать, застеленная зелёным шёлковым покрывалом. У изножья стоит сундук, ещё один сундук можно заметить у правой стены. Справа от кровати поставлен комод, за ним имеется запертая витрина. В небольшой нише есть письменный стол, бочка и мешок.

Подвал[править | править код]

Внизу в подвале есть справа и слева двери, каждая из них ведёт в комнату, одну занимает Маро Руфус, а во второй живёт Джин-Вульм. В каждой комнате на полу лежат половики, а на стенах висят гобелены. Коридор прямо впереди приводит к люку на полу, который открывается в канализацию рынка. С одной стороны стоит бочка, а с другой поставлен шкаф с посудой.

Справа живёт имперец, у входа в его комнате стоит шкаф с одеждой, на нём составлена посуда и четыре бутылки дешёвого вина. Чуть дальше имеется круглый стол и пара стульев рядом. На столе в тарелках разложена еда: окорок, буханка хлеба, пара яблок и десяток ягод ежевики. В нише комнаты поставлена простая односпальная кровать, застеленная светлым покрывалом.

Слева живёт аргонианин, в его комнате рядом с дверью стоит письменный стол. Чуть дальше имеется стойка с вином, под ней на полу валяется ремонтный молоток. На обеденном столе разложены две буханки хлеба, пара картофелин и кусочек сыра, стоят два пузырька скумы. В углу поставлена односпальная кровать, накрытая коричневым покрывалом, рядом имеется комод с одеждой.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]