ФЭНДОМ

Луэллин Соловей
Ref ID: XX018DEB Base ID: XX018DE0
Llewellyn the Nightingale
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×0.75 (5–10)
Здоровье 81–121
Мана 67–88
Запас сил 62–76
Раса Норд
Фракция Барды
Локация Поместье «Озёрное»
Луэллин Соловей (ориг. Llewellyn the Nightingale) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Биография Править

Ллевелин-Соловей

Луэллин Соловей — бард в поместье «Озёрное», которое главный герой может выстроить во владении Фолкрит.

Как и положено барду, имеет в репертуаре несколько песен. Среди них — «Сказ о Языках», «Век произвола» и «Рагнар Рыжий». По желанию может исполнить ещё и инструментальную музыку. В русской озвучке репертуар аналогичен Свену из Ривервуда и Микаэлю из Вайтрана (тот же голос и реплики).

Примечания Править

  • Если выбросить в доме из инвентаря ненужную броню, будет просить взять её себе и, если ему позволить, радостно сообщит, что он её прямо сейчас наденет. Однако она останется только в его инвентаре.
  • Может показаться, что его реплики непочтительны, но это происходит из-за страха перед Довакином, который он пытается скрыть. Не стоит увольнять его, а лучше подарить броню получше, потому что человек он безвредный, а музыка в доме не помешает.
  • Если экипировать Луэллина щитом и каким-либо оружием, он, находясь вне дома, участвует в обороне поместья.
  • Функционально бард также влияет на неприкосновенность жилища — враги не могут проникнуть в дом.
  • По причине отсутствия спальных мест в центральной части дома, где он проводит большую часть времени, Луэллин никогда не спит. Поэтому постоянно зевает. Но если разместить в большом зале поместья кровать (например, подходящую под иной интерьер, каменную (ID FF134) или просто постелить спальник (ID 3B3CD), то спать он будет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Луэллин Соловей»