ФЭНДОМ

ON-mapicon-Общедоступное подземелье Львиное логово
Львиное логово
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Противники Львиная Стража
Существа См. статью
Квесты Дилемма заключённых, Отвлекающий манёвр, Безумие в Тамриэле

Львиное логово (ориг. The Lion's Den) — публичное подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Публичные подземелья».

Далёкий каньон, расположенный глубоко в горах Джерол и известный как расщелина Стальная голова, получил новых обитателей — они и дали ему новое название
— Загрузочный экран

Описание Править

Львиное логово — публичное подземелье, расположенное в западной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться от Тааренгрева на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее подземелья.

Это довольно большая долина, расположенная в горах Джерол к западу от Рифта и ранее известная как расщелина Стальная Голова. Долгое время её занимали различные группировки, пока во время Войны Альянсов сюда не проникли силы Львиной Стражи — элитного рыцарского ордена Даггерфолльского Ковенанта, которые и дали ей новое название. В долину была отправлена разведка, участь которой печальна: члены отряда были захвачены в плен. Одна из уцелевших, Брея Снежная Наездница, попросит убить троих лидеров Львиной Стражи, которых она смогла опознать: старшего следопыта Жюсталя, следопыта Менуа и командующего Дерра. Нордка расскажет, что после обнаружения передовой базы противника её отряд попал в засаду. Она скажет, что сейчас лучший момент для атаки, но без подкреплений это невозможно, а посему попросит протагониста выиграть время путём ликвидации командования рыцарей.

За входом расположен узкий проход меж скал, где протагонист встречает выжившую разведчицу Пакта. Здесь также находится подобие дорожного святилища, рядом с которым протагонист будет возрождаться в случае смерти. Проход ведёт в большую долину, в которой виднеются лагеря противника. Большие группы членов Львиной Стражи охраняют палатки и важные пути доступа. Дорога от входа спускается в долину, проходит мимо озёр и ручьёв. Первый лагерь находится на берегу озера на дне долины, второй чуть дальше. Во втором лагере протагонист может встретить командующего Дерре.

В дальнейшем дорога проходит между скалами, образующими тесное ущелье. Здесь находится крупная группа противников. В следующей части долины находится третий лагерь, до пяти групп противников и один из лидеров Львиной Стражи — Менуа со своим волком Гристлом. На дозорной башне у выхода из ущелья позицию заняла сержант Темон — один из боссов подземелья, убийство которых необходимо для получения достижения. Чуть западнее места засады Менуа находится небольшая пещера, где обитает медведица Мать логова со своим детёнышем по кличке Малыш Копоть-на-Лапах. Дорога на восток начинает петлять и проходит по узкому ущелью, которое оканчивается у ворот, охраняющихся группой противников. В этой части Львиного логова всегда идёт дождь.

За вратами в лощине находится большой лагерь Львиной Стражи. В нём находится записка от следопыта Жюсталя, а в командирской палатке в южной части лагеря — лейтенант Дерон. За лагерем дорога начинает идти вверх, и протагонист попадает в практически неохраняемую зону. Здесь находится второй уцелевший, Трагоф, который попросит освободить лояльных Пакту пленников, а предателя оставить. На скале западнее тренирует лучников сержант Лорт — один из боссов подземелья. Долина, находящаяся к востоку от развилки, является местонахождением следопыта Жюсталя, который появится как только героя прикоснётся к его ручному соколу. В конце прохода находится пещера, где обитает ещё один босс — тролль Инулу Свирепый.

На высокогорье, где находится основной лагерь Львиной Стражи, находятся пленники, а также два босса: Сумасшедший Себастьян справа от входа, и лейтенант Стенрик в командирской палатке на южном холме. Здесь разбросаны три записки, содержание которых поможет выявить изменника: им окажется Хальд Порванный Ветром, сотрудничавший с Ковенантом ранее. В лагере находятся от двух до четырёх групп противников. Северо-западнее лагеря можно найти небесный осколок. Ещё выше в горах обитают ледяные привидения, охраняющие путь к туннелю, ведущему к выходу и небольшой пещере с сундуком. Под горой в юго-западной части Львиного логова находится грандиозная пещера, где вместе со своими мамонтами обитает Одинокий великан, являющийся особым боссом — групповым испытанием. Он появится, когда герой убьёт его питомцев. Попасть в пещеру можно через три различных входа: первый находится в конце дороги к югу от третьего лагеря; второй находится к югу от палатки лейтенанта Дерона, а третий — северо-западнее входа в дальний лагерь.

Персонажи Править

Обитатели
Брея Снежная Наездница ON-icon-Квест (не начатый) Трагоф ON-icon-Квест (не начатый) Фьяр
Хальд Порванный Ветром Хилка

Существа Править

Противники и чемпионы
Рядовые противники
Львиная Стража Саблезуб Ледяное привидение
Мамонт
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп. Саблезубы и ледяные привидения составляют однообразные группы, в то время как Львиная Стража образует смешанные, состоящие из противников разных классов: от магов до лучников. Два мамонта находятся в пещере одинокого великана и их убийство необходимо для его призыва.
Чемпионы
Сержант Темон Мать логова Лейтенант Дерон
Сержант Лорт Инулу Свирепый Сумасшедший Себастьян
Лейтенант Стенрик
Сержант Темон занимает позицию на башне северо-западнее третьего лагеря в центральной части долины. Мать логова находится вместе с медвежонком по кличке в пещере к северу от третьего лагеря. Лейтенант Дерон занимает командирскую палатку в четвёртом лагере. Сержант Лорт тренирует бойцов на скале в восточной части долины. Тролль Инулу Свирепый обитает в пещере на крайнем северо-востоке Львиного логова. Безумный Себастьян и сержант Стенрик находятся в головном лагере в дальней части долины. Одинокий великан появится, когда герой убьёт его питомцев-мамонтов в юго-западной пещере.
Квестовые боссы
Командующий Дерре Менуа Следопыт Жюсталь
Командующий Дерре находится в палатке во втором лагере. Менуа прячется в лесу к северу от третьего лагеря вместе с волком по кличке Гристл. Следопыт Жюсталь находится в долине, ведущей к логову тролля Инулу. Он появится, если герой прикоснётся к его ручному соколу.

Планы Править

Львиное логово
Львиное логово (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существуют три достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (убийца) Покоритель Львиного логова 10 Победить трёх чемпионов Львиного логова
Иконка достижения (группа призыва) Групповое событие Львиного логова 50 Убейте Одинокого великана и его агрессивных мамонтов.
Иконка достижения (групповое подземелье) Чемпион Львиного логова 50 Победить всех чемпионов Львиного логова

Галерея Править