ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Люсьен Лашанс
Ref ID: 0002FD77 Base ID: 000224ED
Lucien2
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 194
Мана 250
Запас сил 324
Раса Имперец
Фракция Тёмное Братство, Уведомители Тёмного Братства, Мёртвые персонажи
Локация Форт Фаррагут, Эпплвотч
Квест Нож в ночи, Очищение, Занятия волшебника, Следующий в роду, Поиск предателя
Люсьен Лашанс (ориг. Lucien Lachance) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Люсьен Лашанс приходит к герою, если тот убил одного невинного человека. Это может быть любой сельский или городской житель, персонаж из мода или стражник. Также первой жертвой может стать Агронак гро-Малог, он же Серый Принц, Великий Чемпион Арены, который просит убить его, узнав своё истинное происхождение (если убить Серого Принца в честном бою, не выполнив его квест, он не будет считаться за невинно убитого). Если в левом верхнем углу экрана появилась надпись «За вашими убийствами наблюдали неизвестные силы» — всё было правильно сделано.

Чтобы встретиться с Люсьеном, достаточно заснуть. Он явится при пробуждении, после короткой прочувствованной речи (произнесённой хриплым и страстным шёпотом, в английской озвучке — несколько пришёптывая), и, вложив в руки героя Клинок Горя, попросит убить старика Руфио, находящегося в таверне «Дурное знамение».

Люсьен может быть убит героем.

После этого Люсьен растает в воздухе (а точнее, применит заклинание «Хамелеон», став невидимым разве для игрока). Остальные продолжат его видеть и даже проводят взглядом. Особенно законопослушные персонажи могут и напасть на Люсьена. После убийства надо снова лечь спать. Люсьен вновь явится и расскажет об убежище Братства, сообщит пароль («Кроваво-красный, брат мой») и вновь испарится.

После выполнения некоторых заданий Лашанс опять даст о себе знать. Герою выдадут письмо, где Люсьен просит встретиться в форте рядом с Чейдинхолом. Когда герой пройдёт мимо охраняющей форт нежити, Люсьен объявит, что отныне он подчиняется ему напрямую и будет выполнять его заказы, спрятанные в различных тайниках. После двух контрактов заказы будут написаны другим почерком и на другой бумаге, но героя это нисколько не смутит, и он продолжит выполнять задания. Однако после убийства босмера в Бравиле Лашанс впопыхах прибежит и бросится на героя, говоря, что он предал Братство и убивает своих же братьев и сестёр. Но из реплик героя он тут же поймёт, что последний понятия не имел, что творил — он лишь выполнял подменённые предателем приказы. Люсьен осознает, что оставшиеся члены братства начнут охотиться за ним, и сообщит, что скроется на ферме одной из предыдущих жертв, пока герой не раскроет настоящего предателя. Герой, как только узнает, чьих это рук дело, пулей бежит на ферму. Но уже поздно — ликующие тёмные братья и сёстры улыбаются ему около тела жестоко убитого Люсьена Лашанса. Но позже Мать Ночи донесёт до всех членов Тёмного братства, что предатель — другой человек.

Примечания Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Люсьен Лашанс»

  • Люсьен Лашанс

    8 сообщений
    • Ого там ЧСВ у одного из комментаторов выше "Во-вторых, мне не хочется, что…
    • зачем тебе доспехи? Давай лучше прикончим случайного прохожего)
  • Люсьен

    20 сообщений
    • Dark Souls После выхода 3 части все начали делать кучу модов. Я как фан реш…
    • Не знаю, у меня чит на бессмертие Люсьена, представленный выше, не работает. К…