ФЭНДОМ

Мабаби
Мабаби
Карта
Мабаби. Карта
Планы

Мабаби. План Мабаби

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Зоны Мабаби
Персонажи Дондрет, Араннир, Рерон Ринит, Лиэль Ветт
Мабаби (ориг. Mababi) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mababi
9, -3

Описание Править

Мабаби — велотийская башня, находящаяся в районе Молаг Амура, к востоку от данмерской крепости Марандус и озера Набия, и к западу от двемерских руин Нчулефтингт. Справа от входа растёт куст вредозобника. Поблизости есть небольшое лавовое озерцо, на его берегу растёт куст неприхотливой трамы. В башне живут маги Дома Телванни — любой посетитель, не принадлежащий к их дому, будет атакован.

Мабаби Править

Башня небольшая, двухэтажная, полы застелены коврами, а стены ничем не украшены. В маленькой прихожей гостей встречает бретонка Лиэль Ветт. На первом этаже башни справа и слева имеются частично отгороженные ширмами пространства. С каждой стороны поставлено по две кровати, у их изножий имеются сундуки. Есть столы с табуретами, на столах расставлена посуда. По правую руку живёт босмер Араннир. На одной из лестниц, ведущих на второй этаж, стоит на страже Дондрет.

На втором этаже башни обитает данмер Рерон Ринит. Здесь справа поставлена двуспальная кровать, около её изголовья имеется столик. Ближе к середине стоит стол со стулом, на столе лежат две книги, 100 монет и стоит бутылочка с жучиным мускусом Телванни. Слева имеется стеллаж, его полки заняты различной посудой и книгами. По обе стороны от стеллажа стоят столики, на каждом лежит по книге, к одному из них подвинут стул. Ещё правее есть ящики и мешки, содержащие припасы и другие вещи.

Список находок Править

Персонажи Править

Дондрет Dondreth Босмер WomanIcon (1x1) Монах 7 62 90 199
Араннир Arannir Босмер ManIcon (1x1) Акробат 6 66 88 193
Рерон Ринит Reron Rinith Данмер ManIcon (1x1) Чародей 13 106 158 237
Лиэль Ветт Lielle Vette Бретон WomanIcon (1x1) Воин Слова 7 68 116 208

Галерея Править

  • Лавовое озеро
  • В прихожей
  • Первый этаж
  • Кровати и стол справа...
  • ...и слева
  • Дондрет
  • Широкая кровать
  • Книги на стеллаже и столах
  • Припасы