ФЭНДОМ

Мавия
Мавия
Карта
Мавия. Карта
Планы

Мавия. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Нежить
Персонажи Дельвам Андарис
Квесты Некромант в Мавии
Мавия (ориг. Mawia) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mawia
15, -10

Описание Править

Мавия — велотийская башня, расположенная на небольшом островке побережья Азуры, к юго-востоку от Молаг Мара. Вход находится на берегу моря, рядом растёт солёный рис и болотный тростник. Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть вход в пещеру Маба-Илу. Вступив в Храм Трибунала, по мере продвижения по службе, герою придётся отыскать эту башню, чтобы убить скрывающегося в ней некроманта.

Внутри скрывается некромант Дельвам Андарис, его покой охраняет нежить. Уже около входа заметны следы его деятельности — на ограде висят чьи-то черепа. В первом помещении на полу лежит тело несчастного, вздумавшего заглянуть сюда. На втором этаже находится небольшое помещение, дверь защищена ловушкой. Судя по наличию решёток на второй половине комнаты — это нечто вроде тюрьмы, но внутри бродит нежить и нет заключённых. В углах имеются ящики. Дверь во вторую половину помещения тоже защищена ловушкой, там стоят запертые и также защищённые ловушками сундуки. Ещё выше снова бродит нежить, под куполом башни в большой комнате проводит свои мерзкие опыты данмер. У него есть всё необходимое для комфортной жизни — на полах лежат половики, слева поставлена двуспальная кровать, рядом с ней есть ящики и мешки с припасами. Посередине на столе лежат книги и сто монет. У дальней стены посередине стоят два шкафа, на верхней полке первого лежит скелет, расставлены книги и разложены ингредиенты. Ещё правее имеется небольшой стол, на котором стоит алхимические аппараты, открыта книга и лежит сердце упыря, а в тарелке вместо еды — костяная мука. Поблизости на каменном алтаре в окружении зажжённых свечей лежит второй скелет.

Предметы Править

Персонажи Править

Дельвам Андарис
Delvam Andarys
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 14 111 162 245

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход в Маба-Илу
  • Черепа у входа
  • Погибший
  • Костёр привлёк нежить
  • В коридоре
  • Сундук под охраной
  • Тюрьма
  • Комната под куполом
  • Некромант
  • Кровать данмера
  • На алтаре
  • Шкафы
  • Аппараты на столе